На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Какие необычные функции были у советского грузовика ЗИЛ-131

Грузовик ЗИЛ-131 во время СССР выпускали для нужд отечественных вооруженных сил. Машина получила несколько эффективных опций, благодаря которым успешно и безопасно проезжала бездорожье.

ЗИЛ-131 получил подключаемый передний мост, при включении которого можно было управлять тумблером. Если водитель активировал раздаточную коробку, то грузовик моментально становился полноприводным.

ЗИЛ-131 комплектовали замком второй и четвертой передачи, что помогало более безопасно проезжать спуски, труднопреодолимые участки и подъемы. Замок при этом исключал самостоятельное выключение выбранной шофером передачи. Большую часть машин оснащали 150-сильным шестилитровым мотором с экранированной, герметизированной и бесконтактной системой зажигания, что являлось большой инновацией на то время.

Расход горючего, согласно документации, составлял у ЗИЛа-131 35,5 литра бензина А-76 на 100 км. В реальности, загруженный до 3,5 тонн вездеход потреблял до 50 литров топлива, если ехал по бездорожью. С теми условиями, но на твердых проезжих частях этот показатель снижался до 40 литров на 100 км.

 

Ссылка на первоисточник
наверх