На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Renault Vel Satis — высокий французский седан

Автомобиль французской разработки Renault Vel Satis относится к бизнес-моделям, которые отлично подходят как для молодых водителей, так и для опытных автомобилистов.

Российский водитель решил рассказать о своей машине, купленной на вторичном рынке, с пробегом 350 тысяч километров, по цене 290 тысяч рублей.

Речь идет об авто, выпущенном в 2005 году.

Конструктивные особенности. Под капотом установлен 2,2-литровый мотор. Его мощность составляет 150 лошадиных сил. Вместе с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Несмотря на большой пробег, мотор и коробка передач не вызывают нареканий и работают так как положено.

Сразу после покупки владелец отправил машину на техническое обслуживание для проведения необходимых диагностических работ и замены расходных материалов. Самостоятельно проводить ремонтные работы водитель не хочет, ссылаясь на постоянную занятость и нежелание работать с машиной самому.

Кузов не вызывает у водителя никаких нареканий. Придраться особо не к чему. Автомобиль покрыт дополнительным коррозийным покрытием, поэтому ржавчина не проявляется продолжительное время. Однако, в случае если машины была в авариях, то процесс коррозии происходит гораздо быстрее.

Не совсем нравится работа омывателя фар – нет отдельной кнопки как в японцах, у него свой алгоритм работы – срабатывают при включенном ближнем свете фар на третье срабатывание форсунок льющих на лобовое стекло. Зимой водитель много передвигался по трассе, хотя в России постоянный ближний и не обязателен, но водитель активировал эту опцию – как итог на 300 километров зимней дороги со слякотью уходит 6-7 литров омывающей жидкости.

Салон очень хороший. Сиденья просторные и комфортабельные. Пластик мягкий на ощупь, что доставляет водителю и пассажирам дополнительное удовольствие. Пластик не создает никакого шума во время движения даже по неровным дорогам или на большой скорости и это тоже преимущество автомобиля.

У сидений все электрифицировано, однако подголовники нужно поднимать вручную. Этот момент расстраивает водителя, ведь даже у предшественника Шафрана это делалось с помощью электропривода. Кнопка подогрева сидений находится в неудобном месте и не подсвечивается. Поэтому в темное время суток не так удобно настраивать работу этой опции.

Оснащение машины является очень простым, но включает в себя все необходимые опции, которые могут понадобиться во время активной эксплуатации автомобиля в городе и за его пределами. В перечень оснащения машины, о которой рассказывает владелец, входят: климат-контроль, подогрев сидений, круиз-контроль, электропривод зеркал и сидений, стеклоподъемники, современная мультимедийная система и так далее.

Заключение. Автомобиль устраивает владельца и менять машину в ближайшее время водитель не собирается. Машина имеет все необходимые опции, которые делают эксплуатацию действительно удобной, комфортной, приятной и простой. Стоимость машины тоже не может не радовать водителя, в том числе и дешевая стоимость запасных элементов, которые можно найти практически в любом автомагазине.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх