На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Плюсы и минусы установки чипов для увеличения мощности двигателя

Процесс программирования двигателя автомобиля позволяет увеличить его потенциал при наборе скорости на дороге. Но вмешательство в работу и конструкцию двигателя приводит к различным поломкам или вредным для владельца и окружающих последствиям.

Снижение ресурса двигателя. Для перепрошивки двигателя требуется чип. Его используют для различных целей. В основном для увеличения тяги мотора. Таким образом можно добиться увеличения мощности двигателя на 15-20%. При установке чипа любой специалист по такой работе знает, что уменьшает ресурс ДВС из-за несовершенности прошивки. При повышении нагрузки на двигатель, мы изнашиваем его ресурс быстрее, чем могли бы без чипа. В неблагоприятном случае может произойти внутренняя детонация, клапаны цилиндров могут быстро перегореть. Это может произойти после изменения углов опережения зажигания и корректировки подачи топлива в отсек залива.

Увеличение расхода топлива. Хоть некоторые и утверждают, что чипы способствуют уменьшению потребления горючего на 5-7%, но в большей мере данный фактор зависит от манеры езды водителя. Но целью установки чипа является увеличение мощности двигателя, а не экономия, тем самым увеличивают темп передвижения на авто. Данный аспект стоит считать весьма относительным, в отличие от других, рассмотренных в этой статье.

Требование к топливу. После установки программы на двигатель, меняются его характеристики, например, степень сжатия. Для повышения КПД двигателя в таком случае нужно увеличивать октановое число топлива, заправляемого в бак. Специалисты рекомендуют заправлять такие автомобили горючим марки АИ-98. Без смены марки топлива, машина может не прибавить в мощности, ДВС будет перегружен и войдет в режим аварийной работы.

Проблемы с гарантией в салоне покупки авто. Салоны по продаже автомобилей позаботились о том, чтобы владельцы их продукции могли улучшить свои приобретения, создали специализированные программы про прокачке моторов. Такие улучшения можно купить, установить и снять только у них, в противном случае, если улучшение окажется собственной установкой, салон откажется от гарантийного срока купленного автомобиля. Тюнинговая компания не примет претензии касательно отказа в сервисном обслуживании, потому что перед началом работ автовладелец подписывает согласие на отказ от дальнейших рекламаций. При неофициальном тюнинге можно расстаться с гарантией на двигатель, трансмиссию и топливную систему.

Увеличение сажи внутри ДВС. Тюнинг нельзя произвести без снятия выхлопной системы сажевого фильтра, который нужен для уменьшения уровня загрязнений окружающей среды. После удаления данной системы, увеличивается расход масел и специальных жидкостей автомобиля, а в атмосферу выбросы выхлопных газов или же не сгоревшие следы углерода поступают на 80-100 процентов больше, что очень вредно для окружающей среды. Также заметно увеличивается дымность выхлопной системы.
Итог. Разгон двигателя заставляет владельца задумываться о многих тонкостей его работы. Большинство автовладельцев дорабатывают свои автомобили не смотря на повышенной расход топлива, уменьшение срока службы двигателя и даже отказ дилера от гарантийного обслуживания.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх