На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

АвтоВАЗ ускоряет темпы сборки обновленной Lada Vesta NG

АвтоВАЗ намерен увеличить объемы производства обновленных Lada Vesta NG. В апреле текущего года с конвейера будет сходить больше машин.

В апреле отечественный автопроизводитель АвтоВАЗ запланировал увеличить объемы сборки автомобилей в семействе Lada Vesta NG. По предварительной информации, на текущей неделе с конвейера завода будет выпускаться по 180 машин за смену.

Уже к концу месяца данный показатель доведут до 200 автомобилей за смену.

Постепенное ускорение темпов сборки наблюдается с конца марта. Тогда сообщалось, что с конвейера будет сходить 100 машин в день. В конце месяца производитель планировал достичь показателя в 120 автомобилей за смену. Нет информации, будет ли компания вводить вторую смену для сборки транспортных средств в ближайшее время.

Ранее сообщалось, что производитель приступил к сборке некомплектных автомобилей модели Lada Vesta NG. Причиной принятия такого решения послужила нехватка комплектующих. На складах ограничены запасы стабилизаторов поперечной устойчивости, которые поставляются компанией из Чехии. Сообщалось, что с конвейерной линии в Тольятти из-за этой проблемы будет выпущено до 1000 транспортных средств в неполной комплектации.

Проблема с нехваткой комплектующих ранее настигла другую модель бренда - Lada Niva Travel. Дверные петли для машин поставляли из Чехии. Представители бренда сообщили, что все машину будут доукомплектованы, как только получится заместить недостающий элемент на производстве. В планах - найти российского поставщика для получения стабилизатора поперечной устойчивости.

Российский автопроизводитель продолжает развивать проекты, связанные с моделью Lada Vesta NG. Недавно на конвейере была собрана экспериментальная машина, которая получила в оснащение турбированный двигатель рабочим объемом 1.4 литра.

 

Ссылка на первоисточник
наверх