На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Три причины, почему опасно выключать двигатель на больших оборотах

Эксперты решили рассказать почему нельзя глушить силовой агрегат на высоких оборотах, а также чем может грозить такая ошибка.

Мотор перегревается

При выключении двигателя на больших оборотах не избежать кратковременного перегревания, которое может привести к поломке мотора. При отключении силового агрегата отключается также водяной насос, за счёт которого осуществляется охлаждение.

При частом перегреве, головка цилиндра со временем начинает деформироваться. При этом может прогореть прокладка. Ремонт в этом случае выйдет довольно затратным. После остановки нужно дать мотору 15–20 секунд поработать на холостых, чтобы механизмы остыли.

Подскакивает напряжение

Вместе с отключением двигателя перестает выполнять свои функции реле-регулятор, отвечающий за стабилизацию напряжения в бортовой сети. Генератор, который ничем не регулируется, продолжит некоторое время работать. В результате наблюдается всплеск напряжения в сети авто.

Имеется риск, что электроника в этом случае не выдержит, потому что генератор способен теоретически выдавать до 50 вольт. Это является большой нагрузкой для автомобильного маловольтного оборудования.

Закипает масло в моторе

Это проблема касается машин с турбиной. Если резко заглушить авто, а обороты силового агрегата будут высокими, может произойти закипание масла. В этом случае оставшаяся в подшипниках турбины техническая жидкость перестанет циркулировать. При сильно нагретых деталях впускного коллектора, а также газовой турбины, небольшое количество масла перегреется, превратившись в смолу. Это нанесёт ущерб подшипникам и может в дальнейшем стать причиной множественных поломок, проблем с турбиной.

Для турбодвигателя рекомендуемое время работы на холостом ходу составляет от 60 сек до 2 мин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх