CAR

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Ширай
    Зачем контролировать тех, кто проходит ежегодное техобслуживание в сертифицированных центрах?Эксперты выступил...
  • Андрей Сергеевич
    Жертва ЕГЭ писсала? Какие оно знает российские грузовики? КАМАЗ - да бескапотный. Но ГАЗ и Урал (за редким исключение...Почему грузовые а...
  • Астон Мартин
    и???В Калифорнии прои...

Заводской антикор — кто за него отвечает?

Заводской антикор — кто за него отвечает?

Некоторые производители стараются заранее предвидеть вероятность появления у выпускаемых машин ржавчины, используя для обработки моделей антикор.

Вот только не всегда заводской антикор является гарантией надежности и усиленной противокоррозийной защиты. Так, на бюджетных моделях антикор производители наносят неравномерным слоем, допуская серьезные огрехи при осуществлении обработки автомобиля.

Именно разработчики или автоматическое оборудование должны наносить мастику равномерно, а не по принципу «то густо, то пусто». Отвечать за эти моменты также должны производители. Но машины доходят до водителей порой через несколько рук, поэтому найти того, кто будет отвечать за неправильно или неравномерно нанесенный антикор, достаточно сложно.

Ответственным водителям гораздо легче самостоятельно переделать обработку автомобиля, заплатив дополнительные средства для того, чтобы машина продолжительное время была в достойном состоянии.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх