На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Tesla пытается и не может заново изобрести рулевое колесо с его вилкой

Обновленные Tesla Model S и Model X обзавелись новым рулем в форме штурвала, напоминающего таковой в спорткарах Формулы-1. Новшество быстро подвергли критике, и производитель решил переделать свое изобретение.

Основная критика руля коснулась его практичности. Рулевые колеса круглые, потому что они являются лучшим решением для управления автомобилем в любых сценариях.

Когда несколько лет назад рули с плоским дном стали нормой для обычных автомобилей, появилось несколько голосов против этой тенденции.

Хватать такой руль при повороте оказалось неудобно, а срезание верха делает вождение еще более сложным. Руки водителя слишком часто скрещиваются друг с другом. Один из владельцев нового электрокара отметил, что ярмо имеет 2,25 оборота от упора до упора, что составляет около 800 градусов. Это число далеко от максимума в 300-400 градусов в современных автомобилях F1 и ближе к 900 градусам типичного автомобиля.

Спасает компанию Tesla то, что она также предлагает комплектации электрокаров с традиционным круглым рулем.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх