Toyota Land Cruiser по праву можно назвать долгожителем японской марки. Свой жизненный путь этот автомобиль начинал в качестве военного вездехода ещё в 1951 году. Даже сегодня он остаётся желанным приобретением для энтузиастов бездорожья, которые при помощи тюнинга превращают автомобиль в настоящего грязевого монстра. Доработкой этой модели занимаются не только тюнинг-ателье, но и обычные автолюбители. Рассмотрим самые яркие проекты, созданные на базе Land Cruiser.
Территория России изначально располагает к внедорожным путешествиям. Поэтому людей, желающих месить грязь в поле, в нашей стране предостаточно. Автомобилисты, которые увлечены бездорожьем, могут проводить в автомобилях всю свою жизнь. Они открывают новые места и создают внедорожные проекты для экстремальных путешествий и приключений. Кто-то строит под подобные мероприятия вездеходы. Но находятся и такие, кто приступает к серьезной доработке известных внедорожников. Главным, в данном случае, являются не только параметры проходимости, но и уникальность.
В Караганде. Настоящий монстр бездорожья был разработан блогером из Караганды. В качестве основы для своего проекта он взял Land Cruiser Prado 1986 года. Главная особенность заключается в том, что речь идёт о редком 71-м кузове. Для установки на этот автомобиль 36-х грязевых колес понадобилось немного приподнять его. В результате Land Cruiser не только стал выше, но и сохранил широкий диапазон работы подвески.
В движение этот гигант приводится не самым идеальным турбированным дизельным мотором, объемом 3 литра. В паре функционирует надёжная АКПП. Тормозная система - дисковая по кругу.
Южно-Африканская республика. Еще один интересный экземпляр был разработан в Южно-Африканской Республике. Энтузиаст приобрёл и доработал Toyota Land Cruiser, который был выпущен в 1976 году. Главной целью стало создание хот-рода. Для того чтобы реализовать проект, Андре Аллерс купил на разборке кузов от внедорожника версии FJ45. Готовый проект получился более, чем интересным. Место под капотом занимает 4-литровый двигатель, мощностью 300 л.с., в паре с которым работает 5-ступенчатая АКПП от Toyota. Напомним, что последняя широко использовалась в 1990-2000 годах на полноприводных автомобилях Land Cruiser и пикапе Hilux. В данном проекте используется исключительно задняя ось. Создатель проекта максимально низко опустил кузов и установил под него подвеску от Land Rover.
Австралия. Компания EarthCruiser специализируется на создании внедорожных кемперов. Тюнеры не смогли обойти стороной Toyota Land Cruiser и выпустили на свет особую модификацию Extreme XTR250. Известно, что в качестве основы был взят Land Cruiser 79 серии. В задней части в ходе тюнинга внедорожник получил просторный жилой комплекс, оснащенный подъемной крышей. Внутри предусмотрено всё для того, чтобы пережить любой апокалипсис.
На входе в кемпер предусматривается душевая. Кроме того, в жилом модуле есть Г-образная кухня, выдвижной электрогриль, несколько диванов, обеденный стол и большое количество полок и нишей для хранения вещей. Спальня в кемпере размещается на втором этаже. Заметим, что данный транспорт оснащается системой FinScan. Она дополняется сенсорным дисплеем для более комфортного управления салонными опциями. За автономность в автомобиле отвечает аккумулятор, емкостью 450 Ач, который может заряжаться от солнечных батарей.
Двигатель в оснащении тюнеры предлагают только один - мощностью 202 л.с. на 4,5 литра. Пару ему составляет 5-ступенчатая МКПП или 6-ступенчатая АКПП.
Итог. Toyota Land Cruiser - популярный внедорожник, который успел пережить много поколений. На его основе разрабатываются интересные тюнинг-проекты для бездорожья.
Свежие комментарии