На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Как в США создавали танк Medium Tank M3A4

Многие полагают, что в Америке никогда не выпускали достойных танков. Но история Medium Tank V3A4 является доказательством обратного.

В США острой необходимости в танковом вооружении никогда не было. Такая техника не представляли никакой практической цели. Только после начала войны встал вопрос о создании транспорта боевого типа.

В Департаменте Вооружений даже в таких условиях сумели быстро наладить выпуск танков.

Кнудсен, действующий в 1940 году глава Производственного управления, сумел быстро наладить общий язык с руководством компании Chrysler. 10 июля 1940 года сумели возродить Бронетанковые силы. На следующий день уже был утвержден проект Medium Tank M3. Эта модель должна была стать первым массовым танком в США.

Полноценный запуск состоялся в июне 1941 года. К производству подключили сразу несколько заводов. В том же году встал вопрос об оснащении силовыми агрегатами. Штатно на него устанавливали авиационный Continental R975. Но этот мотор отличался завышенными требованиями к топливу. Кроме того вскоре образовался кризис с поставками.

По этой причине Кнудсен отправился в Chrysler - так началась история самого странного двигателя Chrysler A 57 Multibank. Установка представляла собой конструкцию из 5 моторов в одном блоке. Так специалисты изобрели подобие радиального двигателя мощностью 370 л.с. В максимальной работе отдача составляла 425 л.с.

Несмотря на странность разработки, силовой агрегат получился надежным. Он использовал для работы топливо с октановым числом 78 - 80.

 

Ссылка на первоисточник
наверх