На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Почти 3,5 тыс. автомобилей Toyota отзовут в России из-за проблем с усилителем тормозов

Японская автомобилестроительная компания отзывает в России почти 3,5 тыс. своих автомобилей. Речь идёт о моделях Hilux и Fortuner, у которых могут быть выявлены проблемы с усилителем тормозов.

Как сообщает интернет-портал «Автоновости дня», под отзывную кампанию в России подпадает 3,42 тысячи единиц внедорожников Toyota Fortuner и пикапов Hilux.

Все модели с вероятными дефектами усилителя тормозов были проданы дилерами японского производителя в нашей стране с середины августа 2018 года и до настоящего времени.

Что касается причины отзыва, то проблема на сей раз скрывается в дефекте тормозной системы, допущенном в процессе производства. Вследствие вероятного снижения прочности поршня усилителя тормозов в моделях Toyota Fortuner и Hilux не исключается понижение эффективности работы всей системы.

В дальнейшем владельцы почти 3,5 тыс. подпадающих под отзыв авто от Toyota получат уведомление от дилеров о необходимости пройти диагностику. Далее им необходимо предоставить машину в ближайший ДЦ, где специалисты проверят проблемную деталь и при необходимости произведут замену. Для владельцев эти работы будут совершенно бесплатными, так как диагностика и замена проводятся за счёт компании-производителя.

«Специальные сервисные кампании или отзыв автомобилей являются стандартной мировой практикой для автопроизводителей по обеспечению безопасности водителей и пассажиров. Такие кампании носят превентивный характер и призваны предотвратить потенциально возможную некорректную работу отдельных элементов автомобиля. Если существует вероятность отклонений от технического регламента, в официальном дилерском центре бесплатно диагностируют и заменяют такие узлы.

Забота о безопасности и качестве своих продуктов независимо от года выпуска является признаком ответственности компании Тойота и заинтересованности в сохранении долгосрочных отношений с клиентами.» Комментирует пресс-служба Toyota.

 

Ссылка на первоисточник
наверх