На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Renault Gordini: Предмет для гордыни

Автомобиль французского производства Renault Gordini был довольно интересной моделью марки, имя которой говорило о многом.

Самое первое поколение модели было представлено в 1984 году. Но, с момента появления на рынке, транспортное средство постоянно совершенствовалось и от первоначального спортивного авто не осталось и следа.

Имя Gordini было выбрано неслучайно, его автомобиль получил в честь Амадей Гордини, который был выдающимся конструктором и помог производителям создавать те модификации. Они действительно отличались среди машин других брендов. Благодаря знаниям Амадея, французская компания небезосновательно рассчитывала на успех в мире спорта – в первую очередь, при участии массовых автомобилей в ралли и кольцевых гонках. Именно эта модель должна была стать самой успешной.

Первая модификация была довольно своеобразной, так как она не имела мощного оснащения. Под капотом был установлен 1,1-литровый мотор. Его мощность составляла 50 лошадиных сил. Вместе с ним работала четырехступенчатая механическая коробка передач. Привод был задним. Позже производители доработали агрегат, увеличив его мощность до 90 лошадиных сил.

Внешность была довольно своеобразной. В салоне использовался простой отделочный материал, поэтому водители должны были быть к нему предельно осторожными или он быстро терял свой первоначальный вид. Места было немного, поэтому пассажирам было не совсем удобно, особенно во время продолжительных поездок.

70-е годы стали особенными для этого автомобиля. Производители подготовили доработанную модификацию, которая получила популярность на рынке Англии. В движение транспортное средство приводил 1,4-литровый турбированный мотор. Для разгона до 100 километров в час требовалось 9,2-секунды. Мощность агрегата составляла 110 лошадиных сил. Вместе с ним трудилась механическая коробка передач. При этом 1,1-литровая версия также была представлена покупателям. Однако, ее мощность уменьшилась до 45 лошадиных сил.

Увы, в 1979 году эпоха Gordini завершилась: в дальнейшем "горячие" версии автомобилей с ромбом на решетке в духе времени получили буквенные индексы GT, GTL, GTI, RS и так далее. Для производителей это было довольно серьезным шагом, но он был необходим для того, чтобы машина продолжала оставаться популярной.

Гонки на этом автомобиле позволяли водителям показывать свои возможности, а также отлично справляться с главной задачей, то есть добиваться хороших результатов. Впервые машина приняла участие в гонках на Нюрбургринге и Ле-Мане. Все заезды пилотам удавалось с блеском выигрывать.

Это радовало французских разработчиков, но настораживало соперников. Амадей был уверен, что успех заключается в правильно разработанном кузове, а также его динамических характеристиках, подтвержденных во время тестовых испытаний.

Заключение. Эта модель французского бренда на сегодняшний день весьма несправедливо забыта. Однако, после окончания серийного производства, разработчики использовали ее в качестве базы для создания других, более интересных и современных модификаций.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх