На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Непростительные ошибки работников «шиномонтажек»

Автолюбители в преддверии зимы массово меняют покрышки, работники «шиномонтажек» всё делают быстро, допуская иногда непростительные ошибки. Речь идёт о просчётах при балансировке, игнорировании ржавчины на ступице, не затянутом до конца крепеже и других «проколах».

Сезонная смена покрышек или колёс в сборе является ответственной процедурой.

Как правило, некоторые опытные автолюбители имеют два комплекта шин – летние и зимние. Осенью дороги всё чаще становятся мокрыми, покрываются листьями, а с наступлением холодов на рассвете на дорожном полотне будет наблюдаться изморозь. Следует поторопиться с «переобуванием» машины.

Очереди в шиномонтажных мастерских приводят к ускоренному рабочему процессу. Из-за этого начинают проявляться элементы халтуры.

Речь идёт, прежде всего, о необходимости качественно провести балансировку колёс с учётом показаний специального прибора. Далее возникают вопросы в отношении медной смазки. Второпях некоторые работники «шиномонтажки» просто «забывают» использовать её.

Стремление обслужить максимальное количество автомобилей приводит к сокращению количества необходимых операций.

Помимо встречающихся проблем с балансировкой колёс, вопросы вызывает затяжка крепежа: болтов, шпилек и гаек.

Водителям иногда приходится напоминать мастерам о существовании динамометрического ключа.

Если не проконтролировать качество работы, то вскоре придётся бегать вокруг машины с ключом, подтягивая крепёж.

Некоторые шиномонтажники «забывают» почистить ступицу и прилегающую площадку диска. Они часто покрыты ржавчиной, а также шелушащейся краской с колёса. Она начинает отпадать, если не поставить колесо идеально ровно.

Следует контролировать работу шиномонтажников, чтобы все операции были выполнены качественно.

Речь идёт о безопасности водителя и пассажиров.

Если автолюбитель не доверяет мастерским, то необходимо всё сделать самому. При наличии гаража можно подготовить ступицы и колёсные диски, смазать посадочные места, проверить состояние крепежа на предмет стертой резьбы.

Следует помнить о важности и правильности выполнения всех мероприятий в ходе сезонной смены шин. Таким образом, удастся подготовить свой автомобиль к эксплуатации в холодный период года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх