На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Перспективный Москвич С-3 с независимой подвеской

Советские инженеры на заре 80-х годов прошлого века готовили новую линейку автомобилей “Москвич”. Наряду с “Меридианом” (Москвич С-1), были и другие попытки запустить серийное производство новых моделей.

Из истории отечественного автопрома известно, что был еще Москвич С-2 и С-3. Вся эта линейка собиралась на платформе, предполагающей продольное размещение двигателя.

И если С-2 был представлен только в виде макета, то модификация С-3 была полностью подготовлена к дальнейшему производству.

Салон у новинки получился очень просторным. Задние пассажиры не были стеснены передними креслами.

По силовой части Москвич-С-3 оснащался двухлитровым агрегатом на 110 л.с., работающим в паре с пятиступенчатой МКПП. Еще одно нововведение - задняя независимая подвеска. Бензобак расположен под днищем машины.

В обсуждаемой модели уже используется рулевая рейка, а это большой шаг вперед.

Тем не менее, подготовленную модель так и не пустили в серийное производство. По некоторым данным, причиной стала заднеприводная конфигурация машины. Ведь руководство страны приказало переходить на переднеприводные модели.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх