Манфред Штайнвинтер, являющийся немецким инженером, в конце семидесятых годов разработал универсальный "модульный" тягач вариации Steinwinter Supercargo.
Главная особенность автотранспорта заключалась в его высоте - 1,17 метра. Чтобы реализовать проект, потребовалось несколько лет. Впервые Supercargo презентовали в рамках Франкфуртского автосалона в 83-ем году.
На авто планировали устанавливать от двух до четырех осей, а также силовые установки на 170-700 лошадиных сил. Модель имела пневматическую подвеску, антиблокировочную систему и блокируемый дифференциал.
В салоне машины имелось три сиденья и масса различных кнопок. Среднее кресло должно было трансформироваться в спальное место.
В длину автопоезд составлял 18 м. Грузоподъемность транспортного средства составляла 20 т. Тягач мог использоваться как контейнеровоз. Ещё модель предполагали трансформировать в автобус.
Однако из-за технического несовершенства тягача проект так и не воплотили в реальность. Через несколько тысяч километров пути транспортное средство начало «сыпаться». При этом задняя ось авто оказалась очень подверженной заносам.
Свежие комментарии