На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Почему провалился универсальный «модульный» тягач Steinwinter?

Манфред Штайнвинтер, являющийся немецким инженером, в конце семидесятых годов разработал универсальный "модульный" тягач вариации Steinwinter Supercargo.

Главная особенность автотранспорта заключалась в его высоте - 1,17 метра. Чтобы реализовать проект, потребовалось несколько лет. Впервые Supercargo презентовали в рамках Франкфуртского автосалона в 83-ем году.

На авто планировали устанавливать от двух до четырех осей, а также силовые установки на 170-700 лошадиных сил. Модель имела пневматическую подвеску, антиблокировочную систему и блокируемый дифференциал.

В салоне машины имелось три сиденья и масса различных кнопок. Среднее кресло должно было трансформироваться в спальное место.

В длину автопоезд составлял 18 м. Грузоподъемность транспортного средства составляла 20 т. Тягач мог использоваться как контейнеровоз. Ещё модель предполагали трансформировать в автобус.

Однако из-за технического несовершенства тягача проект так и не воплотили в реальность. Через несколько тысяч километров пути транспортное средство начало «сыпаться». При этом задняя ось авто оказалась очень подверженной заносам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх