CAR

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Тимощенко
    Это цветочки. Вот как оформить переоборудование автомобиля /бампер металлический и фаркоп/ в городе /Муравленко ЯНАО/...Чем обернулась ре...
  • Владимир Борисович
    Как раз во время оккупации "явовцы" разработали и обкатали новые моторы... а новые мотоциклы- красили под "немецкие",...Мотоциклы Jawa: и...
  • Александр Фишкин
    Ну и что?В Сети рассказали...

Вечная молодость: Infiniti QX70

Вечная молодость: Infiniti QX70

Infinity QX70 уже не имеет возможности выглядеть настолько модно, как в первые годы после схода с конвейера, но называть его устаревшим также невозможно.

Автомобиль, на самом деле, уже не молодой, несмотря на название QX, пришедшее на смену FX после проведения ренейминга всей линейки несколько лет назад. Тем не менее, многие по привычке называют его FX, так как избавиться от старых ассоциаций не так и просто, хотя никаких изменений, за исключением размещения шильдика с другим названием, сделано не было. Но его плавные изгибы, одновременно с агрессивными линиями, легко могут положить на лопатки и гораздо более молодых конкурентов.

Внешний вид. Отличительной чертой автомобиля становится перламутровая окраска и пакет оформления S-Design. Отличием QX70 такого плана от стандартного кроссовера являются тонированные фары, глянцевые диски черного цвета, диаметром 21 дюйм (в стандартной комплектации идут 20-дюймовые), глянцевые корпуса черного цвета у зеркал и наличие рейлингов на крыше. Кроме того, в отделке кузова имеются детали из черного хрома.

Салон. Отличительными чертами оформления салона являются потолок черного цвета, наличие вставок Black Quartz, контрастная фиолетовая строчка на сиденьях.

Названием для подобного рода отделки было выбрано Vettelstyle, что является недвусмысленным намеком на четырехкратного чемпиона гонок серии «Формула-1» в составе Red Bull Racing. Выглядит все это достаточно здорово, несмотря на то, что возвращает в прошлое, поскольку Феттель уже выступает за команду Ferrari, а Infinity является главным спонсором команды Renault.

Даже отделка нижней части салона выполнена из мягкого пластика, а вот места для того, чтобы хранить разного рода мелочи, практически нет.

Внешний вид является одним из основных секретов настолько долгой жизни автомобиля, за это он должен сказать спасибо своим дизайнерам. Разработка этого дизайна состоялась в 2008 году, то есть ему уже 13 лет, во что с трудом верится. Об оформлении салона такого сказать нельзя, так как возраст здесь просматривается более явно. Даже несмотря на то, что в его отделке использованы только материалы высокого качества, они уже не создают такого уровня эффекта премиальности, как было в первые годы после выхода модели.

Технические параметры. При попадании за руль этого автомобиля, первое, что бросается в глаза – это волнистая поверхность капота, благодаря чему создается впечатление, что под ним располагается многолитровый мощный мотор. Если под капотом установлен бензиновый двигатель, то так и есть, поскольку V6 3.7, и уж тем более V8 5.0 маленькими никак не назвать. Указанный же автомобиль в качестве силовой установки довольствуется дизельным мотором, объемом 3 литра.

Интерфейс системы навигации не имеет никаких проблем, а вот сами карты периодически имеют проблемы с детализацией.

Касательно эргономики, всё отлично, благодаря легковой посадке с большим диапазоном регулировок, а также наличию под рукой всех органов управления. Сам же салон не получается назвать тесным, но при взгляде на машину, объем свободного места ожидается большим.

Заключение. Наиболее существенным плюсом автомобиля является его цена – даже в самой богатой комплектации он укладывается в рамки 3 619 000 рублей. Это позволяет ему сохранить сильные позиции в классе – дизайн, стоимость и управляемость. Дополнено это все экономичной силовой установкой.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх