На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

Какие преимущества дает брендирование авто такси

В РФ существует ряд действующих норм, касающихся внешнего оформления авто такси. Эксперты решили разобраться, какие преимущества обеспечивает брендирование машин такси.

Согласно существующим требованиям, в Москве, области, а также в южных регионах страны, такси обязаны окрашиваться в белую либо жёлтую расцветку.

Данные оттенки должны закреплять в техническом паспорте авто. Ещё на автомобиле необходимо размещать полоски по типу «шашек». На крыше должен иметься специальный маячок.

В прочих российских регионах отсутствуют законодательные требования. Здесь разрешено работать на любых авто в случае соблюдения стандартных норм. В этом случае необходима официальная регистрация предпринимательства либо самозанятый статус и водительское удостоверение.

Важно понимать, что перевозчики и агрегаторы являются разными организациями. В первом случае речь идёт об отдельных фирмах-«таксопарках» и самостоятельных водителях, которые работают как индивидуальные предприниматели либо самозанятые граждане, которые сотрудничают с агрегаторами.

Вторые – это специальные сервисы, предоставляющие только информационные услуги. Речь ведётся о Яндексе, Uber, Везет и т.п.

Таким образом, брендированная раскраска представляет собой элемент стиля агрегаторов. Хотя во всех российских регионах, помимо трёх субъектов, отсутствуют законодательные требования, работать на «фирменной» машине выгодней.

Благодаря бело-жёлтой стилистике «Яндекса» либо логотипу Uber на автомобильных дверях, транспортное средство выделяется из потока. Все сразу видят, что едет такси. Среди плюсов стоит отметить узнаваемость, простоту дальнейшей сдачи машины в аренду, право на получение так называемого приоритета заказов у современных агрегаторов.

В завершении стоит отметить, что для прохождения аттестации у фирмы, которая предоставляет информационные услуги, обязательной является покраска машины. При этом имеет место масса «гаражных фирм», занимающихся временной оклейкой авто для регистрации.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх