На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

1983 год: Экспортные автомобили СССР в порту

Согласно советской статистике, в 1983 году отечественный автопром собрал почти 240 тысяч автомобилей для заказчиков из других стран. Представить подобный размах позволяют опубликованные накануне снимки из Рижского порта, где машины готовились к отправке за границу.

Машины для широких масс населения автомобильные заводы в СССР начали собирать в 1960-е годы, и уже тогда правительством страны предпринимались первые робкие попытки наладить экспорт советских машин.

Первые экспортные экземпляры предназначались для африканских стран, потом подключилась Азия, а позже спрос возник и в Европе. Уже к началу 1980-х годов для зарубежных покупателей предназначался каждый второй автомобиль, сходящий с конвейера в Советском Союзе.

Если сначала иностранные покупатели интересовались автомобилями Москвич, то после открытия АвтоВАЗа пальму экспортного первенства забрали себе классические Жигули. За 5 лет после запуска Волжского автопредприятия за границу было отправлено почти 400 тысяч машин из Тольятти.

Очередной виток спроса на отечественные модели за рубежом произошёл после появления в продаже переднеприводного семейства Лада Самара. К концу 1980-х ежегодный экспорт составлял уже 360 тысяч автомобилей, а своего пика он достиг в 1992 году и составил 400 тысяч машин за 12 месяцев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх