На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Стоит ли переживать, если из трубы авто валит белый дым?

Выхлопные газы дизельного мотора содержат сажу, в которой полно канцерогенных веществ, способных накапливаться в человеческих легких. Вследствие этого современные дизельные установки оснащаются сажевыми фильтрами.

На их стенках остается около 90 процентов частиц сажи. Она со временем начинает препятствовать выходу выхлопных газов. В данном случае активируется режим регенерации. Речь идет об очистке фильтра от накоплений.

В случае пассивной регенерации, окисление накопившихся частиц осуществляется за счет катализатора, нанесенного на керамические соты непосредственно внутри фильтра, а также высокой температуры выхлопных газов. Активация данного режима осуществляется во время движения по автотрассе. Нагрузка на мотор довольно большая, а дым из трубы практически незаметен. При таком режиме он является редким и развеивается на больших скоростях.

Блок управления двигателем в случае активной регенерации повышает подачу топлива. При этом повышается температура газов, сжигая частицы сажи. В данном случае наблюдается увеличение оборотов холостого хода. Мотор вынужден пропускать через себя большее количество воздуха для выжигания сажи. Этот процесс сопровождают густые клубы белого густого дыма из трубы.

В данном случае автомобилисту не стоит переживать. Если из трубы наблюдается густой белый дым, это означает, что происходит самоочищение. Благодаря этому, автолюбитель может спокойно ездить ещё не менее 1 000 километров, не беспокоясь о состоянии сажевых фильтров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх