На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Названы варианты кузова различных моделей пикапа

Впервые машины в кузове пикапа были представлены отечественным конструктором Лихачевым Игорем Павловичем в 1933 году.

Но они не смогли завоевать популярность у потенциальных покупателей, которые выбирали автомобили, выпускаемые в других кузовах. Дальнейшие разработки в этом сегменте постепенно завоевывали советскую промышленность.

Так, в 1940-м автопром уже вовсю трудился над проектом ГАЗ-67. Но это был уже не пикап, а полноценный грузовой автомобиль, предназначенный для военных нужд. Единственный сохранившийся экземпляр ГАЗ-69 был найден в немецком музее. Машина находится в хорошем техническом и косметическом состоянии, а каждый посетитель музея может узнать ее историю.

На машину устанавливался шестицилиндровый мотор, позаимствованный у немецких производителей Ford-AA. Это был первый серийный экземпляр, выпущенный с таким мотором.

Также в Германии был ещё один проект пикапа под названием Pz.Jag.Pfw.Panzerwagen 1 (Panzerschreibwagen I). Машина собиралась под собственным обозначением Pz-Jagwpfw.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх