На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид
    Субару всегда скромничают-скромничают, а потом оказывается, что очень скромные обновления выливаются в новое качеств...Subaru Crosstrek ...
  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣🤣🤬🤬🤬🫤Названа стоимость...
  • Vladimir Vlasov
    Ни как не хотят такую кормушку терять. Сколько уже можно доить бедных водителей. Да и какое отношение к власти будет,...В России могут ве...

УАЗ решил главную проблему «Буханки»

Качество кузова отечественной "Буханки" заметно улучшилось. УАЗ провел соответствующие модернизации, чтобы решить главную проблему модели.

УАЗ "Буханка" всегда отличалась рядом несовершенств: сквозные щели, неровность зазоров, заводские дефекты и прочие недочеты. Все эти минусы в скором времени должны уйти в прошлое.

Производитель провел масштабную реформу штамповой оснастки, на которой изготавливаются кузовные панели для сборки автомобилей семейства СГР.

Сообщается, что на этапе модернизации было заменено почти 90% деталей. Рабочие части были восстановлены и обновлены. Модернизация оснастки позволит продлить жизненный цикл штампов. Кроме того, это обновление гарантирует более высокое качество сборочного процесса. Эксперты считают, что такими действиями производитель подарил "Буханке" вторую жизнь. Именно к этой модели в линейке бренда всегда возникало больше всего вопросов.

Недавно техническая часть автомобилей тоже поменялась. Экологический класс двигателя "Буханки" повысили с "Евро-2" до "Евро-5". Стоимость машин с более экологичными моторами оказалась на 20 000 рублей больше, чем с прежними двигателями.

Ранее сообщалось, что в России продается электрическая версия "Буханки". Стоимость такого автомобиля составляет 2 900 000 рублей. Ее разработкой занималась сторонняя фирма из Крыма. В оснащении предусматривается электрический двигатель, производительность которого составляет 104 л.с. Запас хода на полном заряде ограничивается отметкой 200 км. Заряжаться от сети 220 В батарея может за 12 часов. Максимальная скорость такого транспорта равна 85 км/час.

Автомобиль, который был переоборудован в электрокар, ранее успел проехать 85 000 км. С новым оснащением его пробег увеличился еще на 3 000 км. Сообщается, что жизненный цикл установленного оборудования составляет 700 000 км пробега.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх