На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...
  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...

Чем запомнилось 3 сентября в автоиндустрии?

3 сентября запомнилось в истории, благодаря сразу нескольким значимым событиям. Эксперты решили вспомнить несколько из них.

3 сентября 1875 года в семье владельца небольшой ремонтной мастерской Антона Порше родился младший сын Фердинанд. У мальчика также были старшая сестра и брат. Именно последний должен был стать наследником Антона, однако погиб в результате несчастного случая.

Фердинанд Порше занялся проектированием и постройкой машин сразу после окончания училища, а в 1898 году у него появилась революционная идея автомобиля с электроприводом.

Ровно 141 год назад, 3 сентября 1880 года, в Санкт-Петербурге инженер Федор Апполонович Пироцкий продемонстрировал первый в России (а, по некоторым сведениям, и первый в мире) электрический трамвай.

В Италии дождливым днем 3 сентября 1922 года состоялась первая гонка на Национальном автодроме Монца, расположенном в северном пригороде Милана. Этот заезд выиграл Пьетро Бордино и началась история одной из старейших гоночных трасс мира.

3 сентября 1967-го, также известно, как день «Н», тогда Швеция перешла на правостороннее движение.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх