На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Аэросани военного назначения: ТОП-4 необычных советских изобретений

Аэросани – это самоходный транспорт, опирающийся на лыжи, в котором в качестве движителя используется воздушный винт. Транспортное средство предназначено для передвижения по льду и снегу.

Эксперты анонсировали ТОП-4 аэросаней военного назначения, сделанных в СССР.

1. НКЛ-16

Модель НКЛ-16 с ДВС и толкающим винтом является первым вариантом трехлыжных аэросаней, изготовленным в 1937 году. Он предназначался для транспортировки солдат, а также раненных. В условиях боевых действий на такое транспортное средство по бортам цеплялись специальные волокуши, в которых могли размещаться бойцы с пулеметами и расчёт с боекомплектом. Огонь из оружия мог осуществлять через люки, открывающиеся в крыше корпуса.

2. НКЛ-26

Самоходный боевой транспорт получил корпус из дерева. На такие аэросани устанавливался один 7,62-миллиметровый пулемёт ДТ на турели, что обеспечивало возможность ведения кругового огня. Транспортное средство оснащалось авиационным двигателем М-11. Первые модели выпускались с четырьмя независимо подвешенными управляемыми лыжами. Аэросани управлялись рулевым колесом, установленным по оси НКЛ-26 в водительской кабине.

3. РФ-8-ГАЗ-98

Модель начали серийно производить в 1941 году. Аэросани выпускали на филиале автозавода ГАЗ «Автобусный завод».

4. ЦАГИ-AHT-IV

Серийное производство аэросаней началось на Кольчугинском заводе в 1926 г. Носовая часть представляла собой открытую кабину для механика и водителя. На поворотной стойке устанавливалась управляемая лыжа. АНТ-IV до 1930 года оснащались трёхцилиндровым авиамотором «Люцифер» воздушного охлаждения на 100 л.с.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх