На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...

Как выглядело первое детское кресло в СССР

Многие полагают, что детские кресла начали использовать только в этом веке. Такие приспособления обеспечивают безопасность юных пассажиров во время поездки. Без него есть риск получить травмы в момент дорожно-транспортного происшествия. Кроме того, согласно закону, запрещается перевозка детей без применения специальных удерживающих средств - за это предусмотрен штраф.

Так когда же появилось первое детское кресло? Любой сегодня скажет, что в СССР детей возили без всяких приспособлений. Однако, в 1970-х годах на Киевском заводе изготавливали детские стульчики для транспортных средств.

Сегодня многие автомобилисты жалуются на то, что власти дерут различные штрафы просто так. Сюда же некоторые относят и специальные удерживающие устройства для перевозки детей - якобы, они не имеют никакого толка. Однако, нельзя недооценивать пользу данных приспособлений. Практика показывает, что их применение позволяет сохранять жизни юным пассажирам во время дорожно-транспортных происшествий. Когда происходит столкновение, любой, даже взрослый человек вылетит со своего места, если не будет пристегнут - так чего говорить о детях?

Неверно убеждение о том, что детские кресла появились только в этом столетии. При просмотре старого журнала "Новые товары", который был выпущен в 1977 году, обнаружили очень интересную деталь. В статье рассказывалось об автомобильном стульчике. Были представлены различные фотографии. Указывалось, что данное приспособление предназначено для удобной и безопасной перевозки юных пассажиров от одного года до 5 лет. Предназначено кресло было для автомобилей "Волга", "Жигули", "Запорожец".

Если современное автокресло выглядит более-менее нормально, то его прообраз был изготовлен немного кривовато. Это был металлический каркас, который обтягивали сверху поролоном, а потом обшивали тканью. Крепить конструкцию нужно было на спинку сиденья при помощи специальных трубок и ремня безопасности в салоне.

Вес конструкции составлял 3.7 кг, а стоимость - 30 рублей. А теперь сравним - детская коляска в те времена предлагалась за 45 рублей, а радиоприемник можно было приобрести за 26-60 рублей. Получается, что не каждый гражданин мог позволить себе такой стульчик в машину. И это еще в условиях малого количества автомобилей на дорогах. До распада Советского Союза было зарегистрировано всего 16.9 миллиона легковых автомобилей. Соответственно, на 1000 жителей приходилось всего 59 автомобилей. Сегодня же машина есть почти у каждой семьи.

А теперь подумаем, для чего же тогда решили изобрести детское кресло для автомобиля. Все очень просто - уже в то время начало развиваться автомобилестроение и специалисты понимали, что некоторые передвигаются на машинах со своими семьями, в том числе с детьми, которым тоже нужно было обеспечивать безопасность.

Итог. Детское кресло появилось еще в прошлом веке и носило название детского стульчика. По конструкции оно очень напоминало современные качели для маленьких, но не нашло большого спроса.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх