Многие автолюбители убеждены, что покупать машину лучше такую, у который на протяжение всего срока эксплуатации был единственный владелец. Узнаем, действительно ли важно, сколько именно владельцев было у конкретного авто.
Среднестатистический автомобиль в среднем раз в 3-4 года меняет владельца, и это вполне нормально. К примеру, 6-7 владельцев для машины 15-летнего возраста – обычное явление. Стоит ли отказываться от машины, которая буквально «ходит по рукам»?
Не исключено, что авто часто перепродается из-за наличия каких-либо проблем, которые не устранить минимальными вложениями. Однако далеко не всегда большое количество владельцев указывает на его печальное прошлое, руководствоваться только лишь этим фактом не стоит.
Нередко автомобилисты, как правило, это молодежь, не знают, какая модель им на самом деле нужна. Поэтому и после семи-восьми владельцев машина может оставаться в хорошем состоянии, быть выставленной на очередную продажу без скрученного пробега, с отличными техническими характеристиками.
И все же минусы покупки машины с большим числом владельцев есть:
- Чем больше было собственников у автомобиля, тем дешевле он стоит, это говорит о потере ликвидности.
- Дубликат ПТС: в этом случае многие факты из истории авто узнать не удастся. Полезная информация значится в особых отметках.
Количество владельцев не приведет к значительной потере ликвидности, если машина приобретается на долгий срок. Если автомобиль на протяжение длительного периода эксплуатировалась в одних руках, то его ликвидность восстановится.
Не стоит совершать покупку без полноценной проверки. Очень важно собрать подробную информацию об авто, убедиться в юридической чистоте приобретаемого транспортного средства, проверить техническое состояние. Количество же владельцев на самом деле не является определяющим фактором, так можно упустить хороший вариант из-за общепринятых предубеждений.
Свежие комментарии