На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Несколько участков кузова на чистом «немце», с завода не обработанные антикором. Что с ними стало спустя 8 лет

Блогер на примере Volkswagen Golf 7 показал, нужна ли антикоррозийная обработка кузова на современных немецких автомобилях.

Объектом исследования стал участок выхлопной системы под кузовом и места, закрытые тепловыми экранами. При первичном осмотре была выявлена коррозия на шпильках, которыми экраны крепились к днищу.

Впрочем, эти детали не имеют к кузову никакого отношения.

А вот дальше изучению подверглись стыки металла, до которых не дошла антикоррозийная обработка. И здесь все в полном порядке, несмотря на то, что автомобилю уже 8 лет. Сказывается качество металла. Проблем не было и в передней части тоннеля.

Да, ржавчина обнаружилась на участках выхлопной системы. Однако это процесс во многом естественный. Ведь используемый здесь металл не рассчитан на длительный срок службы. Но и тут не было очагов сквозной коррозии.

Вывод можно сделать один. Качество немецких автомобилей распространяется и на материал, из которого сделан кузов. Поэтому некоторые производители обходятся и без антикоррозийной обработки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх