На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...
  • Эльдар Алиев
    🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬🤬В ноябре в России...
  • Эльдар Алиев
    Для обычных смертных людей , так и не хотят что новое произвести? КРО страшных с узкой базой ладыКитайские партнер...

20 лет первой глобальной стратегической модели Suzuki — Swift

Cultus: история становления. Руководство Suzuki сфокусировалось на производстве компактных автомобилей ещё в далёком 1965 году с запуска Suzuki Fronte 800.

Первым серийным компактным переднеприводным автомобилем Suzuki, покорившим зарубежные рынки, стал хетчбек Cultus (название модели на внутреннем японском рынке).

Выпущенная в октябре 1983 года модель была разработана в сотрудничестве с General Motors, с которой Suzuki заключила альянс в августе 1981 года. Cultus сочетал в себе инновационный дизайн, лёгкий и компактный кузов и экономичный двигатель.

Его динамические качества также удовлетворили покупателей в регионах, где типичная скорость движения на дорогах была выше. Он имел трёхцилиндровый мотор объёмом один литр, развивавшим 60 л. с. Cultus стал основой для созданных позже и ставших всемирно известными компактных автомобилей Suzuki. С апреля 1984 года Cultus экспортировался для General Motors под названием Chevrolet Sprint.

В 1983 финансовом году, в первый год после запуска, продажи Cultus достигли 1000 единиц в месяц, а в 1984 финансовом году этот показатель вырос до 1300 единиц в месяц.

После успешного открытия завода Magyar Suzuki Corporation Ltd. (Венгрия) уже в 1992 году началось производство Suzuki Cultus за пределами Японии.
А сейчас Suzuki Cultus есть не кто иной, как Suzuki Swift.

Swift: глобальный стратегический автомобиль и всемирное признание
В 2002 году, представляя миру Concept-S на Парижском автосалоне, Suzuki заявляет о себе как о смелом и инновационном мировом производителе. Concept-S — это путь в будущее, подчеркивающий философию компании в дизайне и техническом развитии.

Гоночный, вдохновлённый ралли, концептуальный автомобиль, который отражал влияние как авто, так и мото гоночных проектов Suzuki и сочетал преимущества гоночного наследия Suzuki с передовыми технологическими функциями.

А в следующем году в рамках Международного автосалона во Франкфурте состоялась мировая премьера Concept-S2, кабриолета на базе Concept-S. Это уже открытый спортивный автомобиль, в котором Suzuki превратила свою новую модель в форму с более непринужденной индивидуальностью. Concept-S2 был по размерам похож на серийный автомобиль нового поколения, над которым Suzuki неуклонно работала — автомобиль, который должен был стать новым Suzuki Swift.

Тогда Президент и главный операционный директор Suzuki Motor Corporation г-н Хироши Цуда в своей речи подчеркнул продолжение и укрепление комплексной стратегии Suzuki в Европе под названием «SER- Suzuki European Renaissance».

В ноябре 2004 года Suzuki представила абсолютно новый Swift, который вобрал в себя облик двух этих концептов. Свой субкомпактный автомобиль, сочетающий в себе стильный, элегантный дизайн со спортивной динамикой, компания позиционировала как свою первую глобальную стратегическую модель.

Swift нового поколения отражает опыт Suzuki в области компактных автомобилей и преданность созданию спортивных, стильных и приятных в вождении моделей.
Планы нового Swift формировались вокруг совершенно иного мышления: в то время как разработка японских автомобилей часто фокусируется в первую очередь на потребностях местных автомобилистов, команды дизайнеров и инженеров, назначенных для нового Suzuki Swift, сосредоточились больше на Европе. Новый Swift должен был стать японским автомобилем, разработанным для сегодняшнего мирового рынка. Первым шагом дизайнеров было создание базы в Европе, где они переосмыслили концепцию дизайна автомобиля Suzuki и объединились с локальными специалистами, которые дали ценное представление о европейском мышлении. Они оставались в Европе в течение шести месяцев, непрерывно совершенствуя дизайн нового Swift, черпая вдохновение из европейского ландшафта и образа жизни горожан. Результатом стал инновационный, спортивный и элегантный дизайн, который имеет подлинную международную привлекательность.

Управляемость нового Swift также отражает чёткую европейскую направленность. Инженеры разработали совершенно новое шасси и усовершенствовали его с помощью трековых испытаний и программы дорожных испытаний по всей Европе. На каждом этапе они учитывали отзывы европейских автолюбителей. Результатом стала управляемость, которая удовлетворяет самых требовательных автомобилистов.

Впервые Suzuki начала производство нового Swift почти одновременно в 4 разных странах. Производство началось в Японии в ноябре 2004 года, а затем в Венгрии, Индии и Китае в феврале, мае и июне 2005 года соответственно.

Swift получил широкую известность. В Японии он стал обладателем награды «Автомобиль года 2006» по версии RJC и специальную награду «Самый необычный автомобиль» на конкурсе «Автомобиль года в Японии 2005–2006». Swift продавался во многих странах за рубежом, где он также был высоко оценен и получил 122 награды в 26 странах и регионах.

Популярность Swift отразилась на продажах, и к маю 2008 года совокупное мировое производство достигло 1 миллиона единиц. После этого Suzuki увеличила количество площадок по производству Swift, добавив Малайзию в мае 2007 года и Пакистан в ноябре 2009 года.

На этом история драйвового Suzuki Swift не заканчивается. Он претерпел уже множество обновлений, оставаясь всё также любимцем для миллионов водителей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх