На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

317 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    🤣🤣🤣🤣☝️☝️☝️☝️гдЕеее в каком городеееее🤬🤬🤬😳В России снизилис...
  • Эльдар Алиев
    Фольксваген Туарег НФ лучшей и пневма вечная и все остальноеТакая корова нужн...
  • Леонид
    Субару всегда скромничают-скромничают, а потом оказывается, что очень скромные обновления выливаются в новое качеств...Subaru Crosstrek ...

Бренд EXLANTIX представляет гибридную версию кроссовера ET для российского рынка

Премиальный бренд EXLANTIX объявляет о планах представить на рынке гибридную версию полноразмерного кроссовера ET с увеличенным запасом хода. В настоящее время модель проходит внутренние тесты и адаптацию для соответствия высоким требованиям российского потребителя.

Модель ЕТ сконструирована на современной платформе E0X и будет в полной мере отвечать строгим стандартам премиального класса в области безопасности, комфорта и оснащённости.

EXLANTIX ET – это полноразмерный кроссовер длиной 4955 мм, шириной 1975 мм и с колёсной базой 3000 мм. Архитектура технологичного шасси EXLANTIX ET строится на сдвоенных поперечных рычагах спереди и многорычажной подвеске сзади, что обеспечивает автомобилю маневренность и комфорт на любой скорости.

Благодаря интеллектуальной пневматической подвеске IAS и амортизаторам с технологией CDC автомобиль уверенно чувствует себя на дороге даже в самых сложных условиях. Таким образом, интеллектуальное управление пневмоподвеской и возможность настроить ее высоту уменьшает энергопотребление при движении на высоких скоростях, и позволяет водителю преодолевать бездорожье, при необходимости самостоятельно увеличив клиренс до 240 мм.

Комфорт в салоне нового EXLANTIX ET обеспечивается высоким качеством материалов отделки и климат-контролем с функциями ароматизации и ионизации, а также настраиваемыми индивидуально потоками воздуха. Сиденья получили не только подогрев, вентиляцию и массаж, но и множество регулировок, например, у переднего пассажира их шестнадцать. Спинки заднего ряда имеют угол наклона до 39 градусов, а при помощи электропривода салон может быть трансформирован в «ровный пол».

В основе новой версии EXLANTIX ET лежит технология последовательного гибрида. Эта система обеспечивает высокую эффективность, сочетая в себе высокопроизводительный турбодвигатель объемом 1.5 литра, тяговую батарею 43 кВт*ч и два электромотора. Такое сочетание позволяет EXLANTIX ET выдавать пиковую мощность в 469 л.с. и крутящий момент 634 Нм.

Гибридная версия EXLANTIX ET обладает внушительными показателями преобразования энергии, вырабатывая 3,6 кВт*ч всего из одного литра топлива, что делает его одним из самых экономичных и эффективных в своем классе. Согласно результатам тестов по международным стандартам WLTC запас хода модели достигает 1 238 км при полном топливном баке и заряде батареи. Это позволит совершать поездки на дальние расстояния без частой необходимости в дозаправке или подзарядке.

Гибридная версия нового кроссовера EXLANTIX ET демонстрирует универсальность автомобиля и позволяет удовлетворить запросы даже самых взыскательных водителей. Она подойдет как тем, кто предпочитает длительные поездки, так как сократит потребность в поиске зарядных станций, так и тем, кто ценит комфорт и экологичность при выборе автомобиля.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх