На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Что нужно знать, если вы решили поработать дальнобойщиком в Австралии

Австралийский "дальнобой" манит водителей из СНГ высокими зарплатами. Но помимо наличия австралийских прав, владения английским и рабочей визы следует учитывать ещё несколько специфических особенностей.

1. Габариты автопоезда. Тягач буксирует одновременно до трёх прицепов, поэтому следует привыкнуть к его размерами и динамическим характеристикам, чтобы не "сойти с дистанции" преждевременно.

2. Пустынные дороги, часто без покрытия, без придорожных кафе и трафика и температура воздуха до +50 градусов. Автопоезд преодолевает две с половиной тысячи километров за двое суток. Если опустить стёкла, пыль из-под колёс окажется в салоне, поэтому вся надежда на кондиционер.

3. Торможение представляет собой особо сложную задачу, ведь у такой машины инерция почти как у железнодорожного состава и тормозной путь со скорости 100 км/ч - один километр.

4. Столкновения с животными, которые постоянно перебегают дороги - неизбежны. Если, например, кенгуру видит приближающийся грузовик - у него наступает ступор и оно замирает среди проезжей части. Единственно правильное решение - сбить обречённого зверя, ибо при попытке объехать автопоезд поведёт, и он может перевернуться. Чтобы остатки животные не деформировали капот, австралийцы устанавливают специальные отвалы, которые они называют "кенгурятниками".

5. Опасность для окружающих представляет собой пыль, которую подымает длинный автопоезд. Она ухудшает обзор другим водителям. Чтобы обогнать таую фуру, понадобится не менее одного километра. Во время манёвра от грузовика стоит держаться подальше, поскольку он создаёт турбулентность, достаточную, чтобы, например, мотоцикл или малолитражка потеряли управление.

6. Комфортабельность жилого отсека кабины во многом зависит, как ни странно, от запаса питьевой воды, ведь, чтобы поддерживать концентрацию на протяжении длительного времени, дальнобойщику необходимо употреблять как можно больше жидкости.

7. Полное отсутствие электроники в автомобиле. А зачем? Ведь в суровых условиях Австралии электроника быстро выходит из строя, а починить её в дороге просто нереально.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх