АвтоВАЗ планирует в 2024–2025 году выпустить пару новых моделей. Соответствующее решение приняли в ходе заседания совета директоров фирмы. Об этом сообщили в рамках телеграмм-канала Минпромторга.
Одной из таких новинок должна стать компактная версия кросса, для которой используют платформу Lada Vesta.
Вторая модель будет представлена целым семейством авто сегмента B. Она будет спроектирована с использованием некой глобальной платформы.Дмитрий Костромин, являющийся вице-президентом АвтоВАЗа в вопросах продаж, заявил, что специалисты уже приступили к работам, касающимся созданием кросса. По мнению топ-менеджера, производство данной модели является перспективным. Она поможет фирме укрепить своё непосредственное присутствие в рамках сегмента SUV. Отечественная марка пока что представлена в нём только двумя внедорожными версиями. Речь ведётся о Niva Travel, а также Niva Legend. Вполне возможно, что новинкой может оказаться новая версия Lada Niva.
Говоря о второй модели, для которой будет использоваться новая «глобальная платформа», на которой планируется создание субкомпактного семейства, Соколов отметил, что семейство будет включать седан, универсал и некую «продвинутую» модель на основе универсала.
Ещё до того, как Renault ушёл из РФ и передал контроль АвтоВАЗу, тольяттинским автогигантом планировался перевод собственной модельной линейки к модульной архитектуре CMF-B. Она является известной по моделям Juke, Dacia Logan/Sandero, Renault Clio/Arkana/Captur, Nissan Note и другим версиям. Её должны были использовать в качестве основы одновременно для 4 новых отечественных моделей Lada. Её производство планировали начать до 2025-го года.
В завершении стоит отметить, что в 2023-ем году российскому АвтоВАЗу поставили задачу наращивания производства до 500 000 авто. В августе компанией было реализовано 18 000 легковушек, а также лёгких коммерческих авто. Данный результат больше прошлогодних значений на 75,3%.
Свежие комментарии