На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Каким был перемещающийся по железной дороге немецкий автобус 50-х?

В начале 50-х годов в Германии появился необычный автобус, который перемещался по железнодорожным рельсам. Его сборкой занимался завод Nordwestdeutsher Fahzeugbau.

Важной особенностью автобуса являлось его умение перестраиваться с обычного хода на железнодорожный всего за несколько минут без ухудшения комфорта для пассажиров.

Называлась эта инновационная на то время модель так: Schienen-Straßen-Omnibus («рельсы-улица-омнибус»).

Само перестроение было следующим: машина заезжала на платформу, после чего на специальных гидростойках вверх поднималась вначале передняя сторона, под которую подъезжала двухосная тележка. После ее установки такой же процесс осуществлялся и в задней части автобуса.

Посадочные кронштейны с подшипниками располагались в заднем и фронтальном свесах вагона, туда же входили и оси тележек. Напоследок требовалось подключить воздушные магистрали тормозной системы и далее машина свободно начинала передвигаться.
Омнибус комплектовался дверьми на обоих бортах, стоп-краном, пневматическим рабочим тормозом и дизельным мотором на 120 л.с. В салоне могли находиться 43 человека, максимальная скорость транспорта составляла 118 км/ч. Всего завод выпустил 49-54 единиц Schi-Stra-Bus, и один из них в хорошем состоянии ныне располагается в музее Бохума.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх