На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Воробьев
    Судя по внешнему виду  и дорожному просвету этот автомобиль не является конкурентом легендарной Буханки. Знающие авто...Конкурент «Буханк...
  • Вениамин
    Читаешь это и плакать хочется,  чем брать какой то хавал который ещё и сам по себе воспламеняется, лучше витару купит...ТОП-7 SUV, которы...
  • Вениамин
    То что набирают популярность это понятно, вот только по качеству много вопросов, особенно по лкп, допустим если брать...Четыре обновлённы...

Два российских внедорожника, над которыми у нас иронизируют, а за границей хвалят

Речь пойдет об отечественных внедорожниках, чья история ведется с советских времен.

Еще с конца 70-х годов Советский Союз начал экспортировать в европейские страны легковые автомобили. Европейцам особенно полюбились авто с внедорожными характеристиками, такие, как Lada 4х4 от АвтоВАЗа и фургон УАЗ по прозвищу «Буханка».

Оба «проходимца», как ни странно, популярны среди европейцев и по сей день, хотя они уже морально устарели. Ведь за более, чем полувековую историю, в них мало что изменилось. Так за что же так почитают европейцы «уставшие» российские внедорожники, если год от года объем продаж этих автомобилей в зажиточной Европе растет?

Причин тому несколько. Прежде всего отличные внедорожные качества, простота конструкции и управления автомобилем. И «Ниву», и «Буханку» можно отремонтировать буквально «на коленях», в поле, не прибегая к услугам дорогого автосервиса.

Автомобили просты, надежны, и главное, доступны в цене. Что касаемо «Буханки», то в этом фургоне можно перевозить до 10 пассажиров, а ведь это уже вместимость небольшого автобуса по цене легковушки. «Неубиваемость» полноприводной «Буханки» такова, что ее считают вечной машиной. Что касаемо экстерьера, то "мимишный" вид автомобиля уже попадает под классификацию «ретро». В Японии под «Буханку» переделывают кей-кары, настолько японцев умиляет «милота» российского внедорожника.

Обновленная версия «Буханки», увидевшая свет в 2020 году в версии «Экспедиция», получила внедорожный обвес, оранжевый цвет, а стоит автомобиль намного дороже предыдущей модели.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх