На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Audi e-tron GT установила новый рекорд в Бьёрне

Audi e-tron GT не только побеждает в тестах дальности хода, но и благодаря выдающимся характеристикам быстрой зарядки установил новый рекорд в испытании Бьёрна Ниланда на 1000 км.

Бьорн Нюланд тестирует электромобили на норвежских автомагистралях на расстоянии 1000 км (622 мили), используя доступные сети быстрой зарядки.

В случае Audi e-tron GT это была сеть IONITY.

Испытание началось примерно при 100% заряда (SOC) и проводилось в основном ночью. Поскольку запас хода на скоростях шоссе значительно ниже, чем 488 км (303 мили) по WLTP, было включено несколько остановок для быстрой зарядки.

  • Зарядка: через 293 км (182 мили) (короткая остановка)
  • Зарядка: через 348 км (216 миль)
  • Зарядка: через 568 км (353 миль)
  • Зарядка: через 791 км (492 миль)

Остановки оптимизированы, чтобы по возможности использовать характеристики зарядки. По крайней мере, в одном случае Бьорну Ниланду пришлось переключить зарядное устройство, поскольку оно давало не более 140 кВт (вместо примерно 250 кВт).

1000 км была пройдена за 9 часов 35 минут (при 8–12 ° C) со средней скоростью 104,3 км/ч (64,8 миль в час), включая остановки зарядки, что является новым рекордом для электромобилей.

Предыдущим рекордсменом был Tesla Model S Long Range (Raven) - 9 часов 50 минут, за ним следовала Tesla Model 3 Performance (9 часов 55 минут). По словам Бьёрна Ниланда, результаты Model 3 могли бы быть лучше, но их сдерживает ограниченное количество нагнетателей V3 в Норвегии.

В любом случае все результаты в 10 часов и менее (средняя скорость более 100 км/ч) считаются очень хорошими, и чем меньше время, тем более важным становится человеческий фактор.

Возможно, следующим электромобилем-рекордсменом станет Hyundai Ioniq 5.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх