CAR

185 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Тимощенко
    Это цветочки. Вот как оформить переоборудование автомобиля /бампер металлический и фаркоп/ в городе /Муравленко ЯНАО/...Чем обернулась ре...
  • Владимир Борисович
    Как раз во время оккупации "явовцы" разработали и обкатали новые моторы... а новые мотоциклы- красили под "немецкие",...Мотоциклы Jawa: и...
  • Александр Фишкин
    Ну и что?В Сети рассказали...

Citroen C4 седан — качественно, оригинально и дорого

Citroen C4 седан — качественно, оригинально и дорого

Первой доступной версией автомобиля стал Citroen C4 Sedan, мощностью 114 л.с., а несколько позже была выпущена модель увеличенной мощности в 150 л.с., о которой и пойдет речь.

Отличия. Это современный вариант «китайского француза» (вначале машина была разработана для продажи на китайском рынке). У седана был обновлен внешний вид передней части, с появлением новых фар на светодиодах, новой решетки радиатора, в которую вписан двойной шеврон, задние светодиодные фонари и новые литые диски.

Одним из недостатков можно назвать слишком далеко отставленные зеркала, что не позволяет нормально чувствовать габариты машины и снижает обзорность.

В комплектации автомобиля имеются достаточно интересные особенности. Например, зеркальца в макияжных козырьках присутствуют, но вот подсветкой они оборудованы только у пассажира, водитель же такой опции лишен. На стеклоподъемниках, напротив, экономить не стали, что является немного странным для машины такого класса – они все имеют автоматический режим. Заднего подлокотника просто нет, хотя он рассматривается как необходимая и самая простая вещь.

Среди оборудования автомобиля также имеются обогрев всей поверхности лобового стекла, камера заднего вида, передний парктроник, система контроля слепых зон.

А также – бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой (слева от руля), мультимедиа с 7-дюймовым сенсорным экраном, поддержка Apple CarPlay и MirrorLink.

Положительные моменты. Среди плюсов машины можно отметить возможность регулировки рулевого колеса сразу в двух направлениях, возможность отключить часть подсветки приборов в ночное время, круиз-контроль с ограничением скорости, подогрев форсунок омывателя, датчики света и дождя, возможность регулировки по высоте водительского сиденья, пепельница, несколько розеток на 12В и USB-вход.

Салон оставляет приятные впечатления как от первого, так и от второго ряда. Сиденья удобные, с развитой поддержкой в боковой части.

Технические параметры. Предельную мощность в 150 л.с. мотор развивает при 6 тысячах оборотов в минуту, а максимальную степень крутящего момента в 240 Нм – при 1400 оборотах. Длина автомобиля равна 1 789 мм. Высота – 1 518 мм. Колесная база – 2 708 мм. Дорожный просвет – 176 мм.

Объем багажника составляет 440 литров. По ощущениям, он большой и глубокий, да и сам проем назвать неудобным не получится, так как крышка большая и уложить получится много чего габаритного.

Масса машины в снаряженном состоянии равна 1376 кг, а грузоподъемность составляет 436 кг.

Предельная скорость автомобиля – 207 км/ч. Время набора скорости от 0 до 100 км/ч – 8,1 секунды. Для заправки используется 95 бензин, заливаемый в 60-литровый бак. Экологический класс – «евро-5». Согласно показателям, заявленным производителем, машина потребляет 8,9 литра в городе, 6,5 литра в смешанном режиме и 5,1 по трассе.

Заключение. Citroen C4 в современном варианте предлагается российскому покупателю в таких версиях: с бензиновым мотором 1,6 на 116 л.с., с турбированным бензиновым мотором 1,6 на 150 л.с. и с дизелем того же объема на 114 л.с. Первый вариант идет в паре с с механикой, либо с 6-ступенчатым автоматом, второй – только с автоматом, дизель – только с механикой. Стоимость машины российского производства - от 999 000 до 1 448 000 рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх