CAR

284 подписчика

Свежие комментарии

  • Елена Мамонова
    очень красивый!BMW показала самы...
  • Александр Пелимский
    Просто на тротуарах надо сделать  типа лежачих полицейских, для пешеходов почти незаметно, а для самокатов, для их ма...В России предложи...
  • Елена Мамонова
    Да побыстрее бы,ну невозможно из-за них по тротуарах ходить!В России предложи...

Как ездить по глубоким лужам, чтобы не повредить машину

Как ездить по глубоким лужам, чтобы не повредить машину

Обычная поездка по глубокой луже может дорого обойтись водителю. Прежде всего, есть риск получить гидроудар двигателя. Попав на узлы и механизмы, вода вызовет коррозийные процессы. Эксперты дали советы, как следует правильно преодолевать водные препятствия, чтобы вред от проникновения воды был минимален.

В техническом паспорте транспортного средства приведены параметры глубины водного препятствия, которые машина способна преодолеть. На эти показатели важно ориентироваться. Однако актуально правило практически для всех авто – все, что выше колеса, для машины опасно.

Глубокие лужи таят в себе опасность - неизвестно, что именно находится на ее дне, там может быть и промоина, и кусок армированной трубы, и открытый канализационный люк. Здесь нужно понаблюдать, как другие машины преодолевают данный участок. Иначе можно повредить шины, и даже подвеску.

Въезжать в лужу следует с остывшим мотором. Воздействие холодной воды на горячие элементы губительно, от этого они потрескаются. Автомобилисты, которые преодолевают лужу на полном ходу, поднимая массу брызг и очень рискуют, такой эффектный маневр может очень дорого обойтись в прямом смысле этого слова. При таких условиях может возникнуть гидроудар, за сложный ремонт придется выложить солидную сумму.

Залитый блок управления обойдется от 50 до 100 тысяч рублей.

Тормозные колодки первыми сталкиваются с агрессивной водной средой. После проезда по воде их нужно подсушить, периодически нажимая на педаль тормоза.

Алгоритм преодоления глубокой лужи выглядит следующим образом:

  1. Въезд в лужу осуществляется плавно на «ровном газу», колеса направлены ровно.
  2. После преодоления самого глубокого участка можно прибавить газу.
  3. Медленно проходя спуск, следует начинать выход, плавно открывая дроссель.

Задача водителя – толкать волну перед собой, чтобы она не обрушилась на капот. Если машина все глубже и глубже уходит под воду, лучше сдать назад и медленно направиться к началу лужи. Гораздо разумнее признать ошибку и исправить ее, иначе последствия могут быть более тяжелыми.

Что нужно проверить, после проезда по глубокой луже:

  1. Воздушный фильтр, если он мокрый только с внешней стороны – это не повод для беспокойства.
  2. Масло в двигателе и коробке передач. Если при осмотре на щупе появилась эмульсия масла и воды, то машина ехать сама дальше не сможет.
  3. Следует заглянуть под капот авто, проверить генератор, воздухозаборник и турбокомпрессор.

Лучшее решение проблемы – все-таки объехать лужу, а если такой возможности нет, делать все грамотно и осторожно.

Из нашей следующей статьи вы узнаете, что нужно учитывать, передвигаясь на авто в жаркую погоду.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх