На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Как ездить по глубоким лужам, чтобы не повредить машину

Обычная поездка по глубокой луже может дорого обойтись водителю. Прежде всего, есть риск получить гидроудар двигателя. Попав на узлы и механизмы, вода вызовет коррозийные процессы. Эксперты дали советы, как следует правильно преодолевать водные препятствия, чтобы вред от проникновения воды был минимален.

В техническом паспорте транспортного средства приведены параметры глубины водного препятствия, которые машина способна преодолеть. На эти показатели важно ориентироваться. Однако актуально правило практически для всех авто – все, что выше колеса, для машины опасно.

Глубокие лужи таят в себе опасность - неизвестно, что именно находится на ее дне, там может быть и промоина, и кусок армированной трубы, и открытый канализационный люк. Здесь нужно понаблюдать, как другие машины преодолевают данный участок. Иначе можно повредить шины, и даже подвеску.

Въезжать в лужу следует с остывшим мотором. Воздействие холодной воды на горячие элементы губительно, от этого они потрескаются. Автомобилисты, которые преодолевают лужу на полном ходу, поднимая массу брызг и очень рискуют, такой эффектный маневр может очень дорого обойтись в прямом смысле этого слова. При таких условиях может возникнуть гидроудар, за сложный ремонт придется выложить солидную сумму. Залитый блок управления обойдется от 50 до 100 тысяч рублей.

Тормозные колодки первыми сталкиваются с агрессивной водной средой. После проезда по воде их нужно подсушить, периодически нажимая на педаль тормоза.

Алгоритм преодоления глубокой лужи выглядит следующим образом:

  1. Въезд в лужу осуществляется плавно на «ровном газу», колеса направлены ровно.
  2. После преодоления самого глубокого участка можно прибавить газу.
  3. Медленно проходя спуск, следует начинать выход, плавно открывая дроссель.

Задача водителя – толкать волну перед собой, чтобы она не обрушилась на капот. Если машина все глубже и глубже уходит под воду, лучше сдать назад и медленно направиться к началу лужи. Гораздо разумнее признать ошибку и исправить ее, иначе последствия могут быть более тяжелыми.

Что нужно проверить, после проезда по глубокой луже:

  1. Воздушный фильтр, если он мокрый только с внешней стороны – это не повод для беспокойства.
  2. Масло в двигателе и коробке передач. Если при осмотре на щупе появилась эмульсия масла и воды, то машина ехать сама дальше не сможет.
  3. Следует заглянуть под капот авто, проверить генератор, воздухозаборник и турбокомпрессор.

Лучшее решение проблемы – все-таки объехать лужу, а если такой возможности нет, делать все грамотно и осторожно.

Из нашей следующей статьи вы узнаете, что нужно учитывать, передвигаясь на авто в жаркую погоду.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх