На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как справиться с повышенным расходом масла на подержанном автомобиле

Вопрос, который волнует большинство покупателей транспортных средств - “Масло ест?”. Каждый продавец на вторичном рынке ответит “нет” ради собственной выгоды. Однако будущий владелец сможет проверить правдивость такого ответа только на практике. Рассмотрим особенности данной проблемы на примере популярного в России Mitsubishi Lancer.

При приобретении транспортного средства на вторичном рынке, нельзя не спросить о расходе моторного масла. Дело в том, что силовой агрегат представляет собой самый дорогой узел в машине. Если уровень потребления масла повышается, это может указывать на неисправности в системе. Переборка силового агрегата сегодня стоит немало. Если рассматривать эту процедуру на примере японских транспортных средств, прайс может оказаться еще выше.

Двигатели из Японии имеют ряд преимуществ - высокая выносливость, надежность и большой ресурс. Как правило, эксплуатировать их без капитального ремонта можно до 400 000 км пробега. Но достичь такого показателя можно только при соблюдении одного условия - качественное и своевременное обслуживание, а также использование оригинальных расходных материалов. При приобретении подержанного транспорта нет никакой гарантии, что предыдущий владелец соблюдал все эти требования.

Проверить повышенный расход масла, вроде бы, просто - нужно поднести к выхлопной трубе салфетку и посмотреть на результат. Если есть небольшое количество сажи, это можно расценивать как нормальное явление. Даже проверка компрессии может не дать никакого результата - по итогам показатели хорошие, а на практике появляются первые недочеты.

Расход на 1000 км до 400 мл для многих может показаться значительным. Очевидно, что это не тот показатель, который закладывался производителем. Самая частая причина повышенного расхода масла - бракованные или плохо установленные уплотнители. Проблему можно решить путем выявления мест утечек. Если двигатель турбированный, у него могут подтекать трубки подачи и слива масла. Пропускать масло также могут маслосъемные колпачки - сальники клапанов. Это происходит из-за износа или разъедания резины. Провести их замену, в большинстве случаев, можно даже без снятия ГБЦ.

Если расход масла вырос, необходимо обслужить систему вентиляции картера. Порой через уплотнители в этой системе начинают проходить капли масла. Если двигатель уже засорился, клапан системы вентиляции не способен нормально регулировать давление. По этой же причине на цилиндрах образуется нагар. Эксперты рекомендуют проводить очистку системы после каждых 60 000 км пробега.

Закоксовавшиеся маслосъемные кольца - еще одна возможная причина. Чтобы избавить комплектующие мотора от загрязнений, потребуется использовать чистящие присадки. Некоторые автомобилисты для борьбы с повышенным расходом масла рекомендуют использовать более вязкий состав. После этого аппетиты мотора должны убавиться.

Итог. Повышенный расход масла в автомобиле может быть вызван различными причинами. Есть несколько способов, которые позволяют решить эту проблему без переборки мотора.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх