На вторичном рынке предлагается множество автомобилей, причём некоторые из них перекрашены. Новичкам трудно отличить такие машины от битых, вместе с тем, опытные автолюбители сделают это легко и быстро.
Существуют способы, благодаря которым можно безошибочно определить – побывала машина в ДТП или нет.
Первое, на что следует обратить внимание – это внешний вид транспортного средства.
Следует соблюсти два условия: осмотр авто должен проходить в светлое время суток. Во-вторых, машина должна быть вымытой. Нужно обнаружить на глаз разницу в оттенках краски, особенно передних дверей. Они могут чуть-чуть отличаться от оригинального цвета кузова. То же требование относится к капоту и передним крыльям, так как задние меняются реже. Крайне важно определить перепады оттенков краски. Осмотр нужно проводить, когда машина стоит в тени, но дефекты кузова легче обнаружить на солнце.
Если кузов автомобиля не перекрашивали, то тон лакокрасочного покрытия будет ровным.
Малейший дефект должен вызвать подозрение, далее следует сделать вывод, что машину перекрасили. Необходимо также искать незначительные царапины и сколы, так как они указывают на родную ЛКП. Вызывать беспокойство должно обстоятельство, когда кузов выглядит идеальным при приличном возрасте машины. Снять все вопросы поможет толщиномер. Нужно провести им по всем сегментам кузова и индикатор покажет реальное состояние ЛКП.
Если машина не перекрашивалась, то все значения прибора будут одинаковые. Можно проверять и магнитом, завернув его в ветошь и прикладывая к различным частям кузова. Там, где он не держится, нанесен толстый слой шпаклёвки.
Вторым важным моментом является необходимость выявить толщину и симметрию зазоров между крыльями и капотом, а также между крыльями и крышкой багажника. Стыки плоскостей должны быть идеальными. Если этого нет, то такую машину лучше обойти стороной, так как, возможно, она битая. Нужно также послушать звук открывания и закрывания двери – не должно быть слышно скрипа или скрежета, так как это может указывать на перекос дверных проёмов из-за удара.
Проверить нужно головные фары и задние блок-фонари. Различие в прозрачности фар должно вызвать подозрение. При проверке ветрового стекла нужно искать клеймо завода-изготовителя. Осмотреть надо и уплотнители стёкол. Тон краски под уплотнениями должен соответствовать оттенку основного цвета кузова. Осмотреть надо и шины, но многие перед продажей ставят недорогие бэушные покрышки.
Обратить внимание нужно и на лючок бензобака. Если его крепления слегка повреждены, то, возможно, его снимали для подбора цвета автомобиля. Машина могла быть перекрашена.
Каждый автолюбитель самостоятельно определяется с выбором машины. При малейшем сомнении следует отказаться от покупки или потребовать полной диагностики автомобиля в специализированном центре.
Свежие комментарии