На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...
  • Вениамин
    Агрессивная рекама в действии, но лично я бы не стал связываться с тем же тигуаном, а взял витару, на и надёжней и в ...В России назвали ...
  • Юрий Вершинин
    Идите вы со своим вариатором сами знаете кудаНазваны самые деш...

Почему не стоит самостоятельно увеличивать дорожный просвет автомобиля

Обладатели седанов завистливо смотрят на владельцев крупных внедорожников, которые отличаются большим дорожным просветом. Таким автомобилям нипочём ни грязь, ни сугробы. Но что остается владельцем седана? Они в попытках узнать, как можно приподнять низкий клиренс, ищут информацию в интернете. В настоящее время существует 3 распространённых способа увеличить дорожный просвет, но на каждый из них есть и причина этого не делать.

Перед тем как отправляться в магазин автомобильных запчастей, нужно задать вполне логичный вопрос — для чего? Конечно, можно прокачать 4-дверку, которая изначально не рассчитана на эксплуатацию в условиях бездорожья. Но что дальше? Дорожный просвет — далеко не главный показатель, когда речь заходит о внедорожниках. Существуют ещё такие понятия, как угол съезда и выезда. Даже с увеличенным дорожным просветом автомобиль, предназначенный для городской эксплуатации, не сможет превратиться во внедорожник.

Если отговаривать бесполезно, стоит рассмотреть самый простой способ наращивания дорожного просвета. Для этого автомобилисты используют резину с более высоким профилем. Например, если сейчас на автомобиле установлены шины 215/55/R15, их можно заменить на покрышки типоразмера 215/65/R15. Таким способом можно увеличить дорожный просвет на 2.2 см. Однако, такой метод имеет сразу несколько минусов. Во-первых, при установке нештатных покрышек повышается риск увеличения расхода топлива. Во-вторых, можно сбить с толку бортовой компьютер и поломать некоторые системы, которые считывают данные с колёс. Ещё один недостаток — слишком высокие покрышки могут тереться об арки, что тоже не приводит ни к чему хорошему.

Ещё один способ — установка специальных проставок. Они внедряются между пружинами и чашками кузова. Данный метод намного эффективнее, так как позволяет больше увеличить дорожный просвет. Однако, даже в данном случае не всё так просто. Дело в том, что установка проставок расценивается в качестве внесения изменений в конструкцию ходовой части. Это чревато негативными последствиями, которые непременно настигнут автомобилиста. К таким неприятностям можно отнести ускоренный износ элементов и узлов подвески, а также ухудшение управляемости. Те, кто обращался к подобной процедуре, также отмечают валкость в поворотах и появление вибрации во время движения.

Некоторые автовладельцы прибегают к ещё одному способу. Они устанавливают на автомобиль нештатные пружины амортизатора, которые имеет большее число витков. Процедура не из самых дешёвых, так как помимо покупки самих пружин нужно будет приобретать длинноходные амортизаторы. Кроме того, автовладельцу придётся отложить денежные средства на сход-развал.

Если обратиться за такой услугой в официальные дилерские центры, можно сразу получить отказ. Дело в том, что на белых СТО не занимаются установкой проставок или пружин нестандартного формата. Получается, что в погоне за большим дорожным просветом можно быстро лишиться заводской гарантии, если речь идёт об относительно новом автомобиле.

Итог. Многие владельцы седанов и лифтбеков мечтают об увеличенном дорожном просвете. Прибавить клиренс можно несколькими способами, но каждый из них несёт определённые недостатки.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх