На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Причины повреждения VIN-номера и их последствия

Наличие VIN-кода требуется на случай необходимости проведения регистрационных действий с автомобилем.

До момента выполнения регистрации транспортного средства сотрудник автоинспекции обязательно попросит открыть крышку капота для сверки выбитого номера с указанным в предоставленных ему документах на машину. Выполнение сверки происходит и в других случаях – при необходимости идентификации машины с установкой ее подлинности.

При повреждении VIN, нанесенного на кузов, проверка номера и установление подлинности автомобиля становится невозможным. Для владельца это может обернуться проблемами с использованием машины.

Что такое VIN-код? Это особый идентификатор транспортного средства, в состав которого входят буквы и цифры. Первые три означают предприятие, где выпущена машина. Самая первая из них обозначает регион производства. Следующие 7 цифр несут в себе данные о том, какой тип кузова у автомобиля, его модификации и годе выпуска.

Далее расположен один специальный символ. А вот последние шесть знаков и представляют собой неповторимый номер автомобиля.

Все ли машины имеют VIN-код? Разработка текущего алгоритма оформления машин таким кодом была проведена в 80-х годах и признана в качестве международного стандарта. Впоследствии производители по всему миру стали использовать подобный метод проверки подлинности машины.

И по настоящее время в использовании находится большое количество автомобилей, которые были произведены до того, как была принята всеобщая стандартизация. Вместо VIN-кода они имеют свои собственные идентификаторы. К ним могут принадлежать японские автомобили, выпущенные до 2000 года, у которых вместо VIN-кода имеется только небольшого размера фрейм-номера.

Поиск номера VIN. У большей части машин VIN-код имеется, и отыскать его можно в различных частях кузова. Производители машин пытаются отметить раму, отсек для расположения двигателя либо другие части автомобиля особым номером, который не дублирует ни один другой. Целью таких действий становится исключение самостоятельной сборки машины из различных деталей. Размещение номера чаще всего выполняется на таких деталях, замена которых сопряжена с большими сложностями:

  • Моторный щит;
  • Полка на переднем крыле;
  • Рама;
  • Пол под передним пассажиром;
  • Опора на передней подвеске.

У большей части производителей VIN находится сразу в 2 или 3 местах. Наиболее популярным местом становится отсек мотора – именно туда смотрит работник ГИБДД при возникновении сомнений в том, что машина подлинная.

Что рассматривается в качестве повреждения VIN. В большинстве случаев номер закрепляется таким образом, чтобы предотвратить его изменение. Но время может сделать свое дело, и знаки могут подвергнуться порче вследствие коррозии. Заклепки, удерживающие табличку, также бывают разрушены.

Часто устаревшие таблички владелец вынужден снимать при проведении ремонтных или покрасочных работ. Нанесенные символы могут иметь на себе следы сварочных работ, герметика либо реагентов. Это становится поводом для добавочной проверки сотрудником ГИБДД.

Наличие повреждения на идентификаторе машины становится поводом для отказа во всех действиях по регистрации с автомобилем. Также могут возникать сложности с продажей и регистрацией автомобиля.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх