На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Пять жирных минусов АКПП

Как известно, современные автомобили оснащаются трансмиссиями четырех типов: механическая, автоматическая, вариатор и роботизированная коробка. Наиболее надежными считаются “механика” и “автомат”. Ниже мы расскажем о пяти основных минусах автоматической коробки.

Прежде всего, хотелось бы остановиться на цене.

Так, Гранта с механической коробкой обойдется в 598 900 рублей. За версию с АКПП нужно выложить 799 500 рублей. Разница весьма ощутимая.

Кроме всего прочего, "автомат" сложнее обслуживать. Ревизия такой коробки обойдется в разы дороже, чем механической.

Когда аккумулятор “сдох”, с толкача вы не заведете двигатель машины с автоматической коробкой.

Если буксировать автомобиль, то коробка-автомат может выйти из строя.

У автомобилей с автоматическими коробками более старого образца отмечался повышенный расход топлива. К примеру, “Гранта” со старым японским “автоматом” потребляет 10,2 литра топлива на 100 км, в то время, как такой же автомобиль с механической коробкой - 8,7 литра.

Эта проблема полностью решена в современных коробках-автоматах. За счет большого количества передач расход топлива получилось существенно уменьшить.

Важно помнить, что необслуживаемых коробок не существует. Если вы хотите, чтобы АКПП вашего авто отработала как можно дольше, производить ревизию нужно каждые 60 000 км пробега.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх