На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

320 подписчиков

Свежие комментарии

  • Николай Арзамасцев
    Всем понятно, что опечатка, в 2025 2 трлн. руб. чего орать...В Белоруссии обно...
  • Наталья Волкова
    Сначала беспилотные авто внедрят, в дальнейшем будут безлюдные улицы а потом вообще безлюдные города… нам это надо?Названо количеств...

Электроседану Renault Jiangling Yi достался полный привод

В Китае электрический седан Renault Jiangling Yi представлен под названием Mobilize Limo. Четырехдверка представлена как «умное купе». В отличие от «француза», «китаец» продаётся в розницу по ценам от 139 800 до 195 800 юаней (1,57–2,2 млн рублей).

Базовая версия Yi по техническим характеристикам повторяет Limo: мощность составляет 110 кВт (150 л.

с.), запас хода — 500 км (NEDC). Двухмоторный вариант с полным приводом, которого нет в Европе, развивает 231 л.с. и разгоняется до сотни за 5,8 с, но проезжает на заряде 450 км.

На полный заряд 0–100% потребуется 8–10 часов, зато с 30% до 80% батарея зарядится за полчаса. В список оснащения вошел комплекс Ezoom-Pilot 3.0.

В списке предлагаются адаптивные матричные фары, бесключевой доступ (посредством смартфона), дверные ручки с электроприводом, двухцветная окраска. В опциональный комплект SF входит декор с красными акцентами и имитацией углеволокна.

Двухмоторный Yi придётся подождать до ноября, а его главными соперниками считаются GAC Aion S Plus и Xpeng P5.

 

Ссылка на первоисточник
наверх