На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

321 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Лошадки под капотом жвучат приятниеСколько лошадиных...
  • Астон Мартин
    все по зарплатам , очень все доступно , народ счастлив и благодарен радетелямАвтомобили Omoda ...
  • Алекс Сэм
    Походу мы совсем компетенции в этой области потеряли ,если без "партнёров" ни хрена уже не можемКитайские партнер...

Возможны ли поломки двигателя при использовании бензина с более высоким или низким октановым числом?

Топливо с высоким октановым числом имеет стойкость к детонации. Это позволяет улучшать процесс сгорания бензина в цилиндрах и обеспечивать экономичность на высоком уровне. Среди водителей и специалистов ходит немало споров о том, что будет, если заставить топливную систему работать на составе с повышенным или пониженным октановым числом?

Низкооктановый бензин по причине своих особенностей может возгораться в цилиндрах раньше времени - проявляется четкая детонация. Силовой агрегат приступает к нестабильной работе - мощность снижается, а также появляются разные неполадки. Высокооктановый бензин, который работает с форсированными моторами, обеспечивает стабильное сгорание, это достигается свойствами топлива и самого мотора.

Моторы, которые могут работать на топливе с высоким октановым числом, отличаются ранним углом опережения. Это нужно для стабильного возгорания горючего в камере. Кроме того, с такой настройкой достигается оптимальный уровень экономичности и мощности двигателя. Если рассматривать современные силовые установки, в них настройка происходит в автоматическом режиме. Работать они могут только с установленной маркой топлива.

Если в карбюраторные моторы заливать низкооктановый бензин, будет возникать детонация и разрушение поршневых колец. Если же владелец заливает в мотор топливо с высоким октановым числом, требуется проводить дополнительную настройку. При правильном ее выполнении отмечается рост производительности. Но есть опасность - прогорание напыления камеры сгорания.

Инжекторные моторы имеют блок управления, который предотвращает неприятности при использовании неподходящего топлива. Но если на постоянной основе заливать в двигатель горючее с большим или меньшим октановым числом, это может привести к поломкам - повреждается напыление цилиндров, блок нуждается в замене. Использовать в силовом агрегате нужно только то горючее, которое рекомендует производитель.

Использование топлива с большим или меньшим октановым числом может привести к его поломкам. При выборе бензина следует опираться на рекомендации производителя.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх