На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Как из Икаруса с «гармошкой» сделали троллейбус

С виду обычный городской "Икарус"-280 не только с привычной "гармошкой", но ещё и с "рогами". Неизвестные троллейбусы Икарус. Как они появились и зачем нужны?

Троллейбусы не Икарус действительно выпускали серийно с 1975 по 1992 годы, но в Советский Союз их не поставляли. В Венгрии очень надеялись, что СССР, скупавший все дизельные автобусы, приобретёт и троллейбусы, но этого не случилось. Советские инженеры уже построили аналог ЗиУ, в пользу которого склонялось партийное руководство, ведь он не уступал Икарусу во вместительности, а что ещё надо?

Но рынок сбыта нашёлся, пусть и скромный. Троллейбусы "Икарус" повсеместно встречались в Польше, Болгарии и даже в Северной Корее. Эти машины так понравились водителям и пассажирам, что их выпускали целых двенадцать лет.

Внешне троллейбус отличался от "Икарус"-280 наличием токоприёмника и буквы "Т" в индексе. На первых опытных образцах стояли силовые установки от советских ЗиУ. Позже начали устанавливать тяговые коллекторные электродвигатели постоянного тока Ganz TK110K, мощностью в 196 кВт (266 л. с.), что на 26 кВт больше, чем выдавал мотор из СССР. Система, регулирующая мощность тяговых электромоторов - тиристор-импульсная.

Салон ни чем не отличается от привычного интерьера "Икарус"-280, разве что в обновлённых машинах другая оббивка сидений, пластиковое покрытие и резина гибкого соединения между секциями кузова.

Водительское место точно такое-же, как и на обычных "Икарусах", разве что все троллейбусные индикаторы и кнопки интегрированы в стандартную панель приборов.

В 2008 году некоторые троллейбусы подвергли фейслифту. Машины получили новую оптику, лобовое стекло стало сплошным, а двери - распашными двухсекционными. Стал ли "Икарус" от этого красивее - дело вкуса. Но тот факт, что эти троллейбусы до сих пор "в строю", много о чём говорит.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх