На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Есть ли смысл делать чип-тюнинг атмосферного двигателя

Один из автовладельцев прошил свой Skoda Rapid 1.6 90 л.с. и поделился впечатлениями. Советы автомобилиста помогут определиться, стоит ли делать чип-тюнинг.

С 2015 года VAG предлагает новый доступный мотор для развивающихся стран – CWVA/B. Двигатель имеет как плюсы, так и минусы, но с поставленными задачами справляется.

В сфере такси есть много экземпляров с пробегами более 300 - 400 000 км.

Двигатель выпускают в двух вариантах исполнения – 90 л.с. и 110 л.с. Разница заключается лишь в программе управления двигателем.

Купленную 5 лет назад Skoda Rapid автовладелец решил модернизировать, сделав чип-тюнинг. За проделанную работу он заплатил порядка 8 000 рублей.

В итоге, крутящий момент вырос на всем диапазоне оборотов - трогаться теперь одно удовольствие. Нет провалов или резкого набора, а просто равномерный набор динамики вместе с оборотами. Время ускорения упало на несколько секунд, во время обгонов этот факт теперь нужно будет учитывать.

По расходу топлива значительной разницы замечено не было. Чип-тюнинг атмосферника поможет только если с завода урезан мотор, или, если хочется получить больше плавности и уверенности на старте. Из прошивки убирают много ненужных коррекций ради экологии, из-за чего часто и наблюдается неровная работа или дерганный старт с места на малообъемных двигателях.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх