На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

ЗИС-154 — советский автобус с гибридной силовой установкой

В 1946 году, когда в СССР дебютировал первый послевоенный автобус ЗИС-154, в автомобильном мире еще не использовали термин «гибрид». Модель была вписана в историю как автобус с электрической трансмиссией, хотя на самом деле гибридная схема силовой установки была известна еще с 1901 года, после выхода в свет модели Lohner-Porsche.

Силовая установка ЗИС-154 была устроена таким образом, что ДВС не имеел механической связи с колесами, а крутящий момент к ним поставлял питающийся от генератора электромотор. Дизельный V4 на 110 л.с. работал в паре с генератором постоянного тока. Электромотор располагался под полом автобуса и передавал вращение на заднюю ось.

Во многом ЗИС-154 был скопирован с американского GMC, но в США автобусов с электрической трансмиссией сделали совсем немного, в то время как в России такой вариант выпускали еще на протяжении четырех лет после войны.

В итоге схема параллельного гибрида не прижилась, а ЗИС-154 уже в начале 1950-х был заменен автобусом с более традиционной трансмиссией.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх