Российский производитель "АвтоВАЗ" работает над созданием собственного электрокара. Опытный образец был протестирован в ходе заседания совета директоров компании.
Электрический Lada e-Aura тестировал лично первый вице-премьер Денис Мантуров. Информации о технической части данного автомобиля все еще нет, но можно сделать выводы об оформлении дизайна.
Интерьер электрокара сильно отличается от бензиновой модификации, которая месяц назад начала выпускаться серийно. Для новинки поменяли кресла и материалы в отделке.Дизайн кузова почти не отличается, если не обращать внимание на дополнительные шильдики. Последние разместили на крышке багажного отделения и радиаторной решетке. В салоне используется отелка кожей темно-красного цвета. Виртуальная панель приборов была перекалибрована, а дверные карты полностью сменили дизайн. Такие особенности ранее не использовались для серийных моделей Lada.
Второй ряд салона может порадовать более заметными нововведениями. Так, вместо привычного дивана установлены отдельные кресла с большим подлокотником и дисплеями. Сообщается, что с помощью последних можно настраивать работу климатического оборудования, мультимедийного комплекса и всей "цифровой среды" автомобиля.
Боковая поддержка у кресел тоже претерпела изменения, как и форма подголовников. Эксперты отмечают, что на примере электрического Lada e-Aura на заводе решили показать автомобиль, оснащенный всеми опциями Aurus Senat.
Высока вероятность, что в качестве силового агрегата для данного автомобиля задействован синхронный электромотор с номинальной мощностью 82 л.с. Речь идет об агрегате китайского происхождения. Пиковая отдача может составлять 163 л.с. Аналогичная установка используется для электрических e-Largus и концепта e-Niva.
Свежие комментарии