На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

315 подписчиков

Свежие комментарии

Появилась бета-версия будущего электрического хот-хэтча Alpine A290

Компания Alpine создала модельную линейку Dream Garage. В её составе электрокары: хот-хэтч, кроссовер и спорткар. Первая модель уже создана в виде концепта A290_β, представляющего собой бета-версию будущего «горячего» хэтчбека.

Два года назад французская Renault Group запланировала для подконтрольного бренда Alpine создание трёх эксклюзивных моделей.

После завершения работы над хот-хэтчем начнётся строительство ещё двух представителей новой линейки.

Фактически Alpine A290 является развитием ретро-модели Renault 5, который вскоре выйдет в продажу. Хот-хэтч унаследовал от данной машины пятидверный кузов с высоким клиренсом и характерным экстерьером.

Вместе с тем, для машины с шильдиком «Alpine» дизайнеры предложили отличительные особенности. Первой из них являются квадратные навесные фары, установленные у электрокара на том месте, где должна находиться решётка радиатора.

Головные фары сохранили прежними, они галогенные. У машины появился совершенно иной передний бампер с огромными сквозными нишами, что обеспечивает приток воздуха к тормозным колодкам. Хот-хэтч получил 20-дюймовые колёсные диски и спортивные низкопрофильные шины. Для этого колёсные арки сделали большего диаметра.

По периметру кузова установили массивный аэродинамический обвес, имеется диффузор. На задних крыльях сделали выемки, которые имитируют воздухозаборники, как у среднемоторного Renault 5 Turbo, выпускавшегося в 80-е годы. Длина электрического хот-хэтча составляет 4050 мм, высота – 1480 мм, ширина – 1850 мм.

В штаб-квартире компании Renault отметили, что созданная бета-версия хэтчбека соответствует серийной машине на 85%. Новинку построили на унифицированной платформе CMF-B EV, машина получила передний привод и независимую подвеску в задней части кузова.

Электрркар A290_β приводится в движение двумя электромоторами, установленными на передней и задней осях. Согласно имеющимся данным, силовой агрегат имеет суммарную мощность 420 л. с.

Специалисты продумали интерьер концепт-кара. Они предложили гоночную концепцию салона. Руль установлен посередине «торпеды», за ним расположено сиденье гонщика в виде ковша.

Слева и справа от переднего кресла, со сдвигом назад, разместили два пассажирских сиденья такой же ковшеобразной формы. Наряду с этим серийный электрокар будет иметь обычную компоновку салона с четырьмя посадочными местами и рулём слева.

Хэтчбек Alpine A290 начнут выпускать осенью 2024 года, когда базовый автомобиль Renault 5 уже будет сходить с конвейера. Тогда же запустят производство хот-хэтча A290_β. Выпуск моделей поручили заводу в городе Дуэ. О стоимости новинки не сообщается.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх