На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...
  • Nadezzhda
    Темп технологий китайского автопрома на данный момент самый высокий)) Я за их новинками не успеваю!Седан BAIC U5 Plu...

Tesla стала самой обсуждаемой автомобильной маркой в интернете

Американский концерн Tesla стал самой обсуждаемой маркой в социальных сетях. Чаще всего бренд обсуждают в Твиттере и Reddit.

Водители высказывают свое мнение, относительно американской компании, подчеркивая преимущества выпускаемых электрокаров и обсуждая проблемы, возникающие во время эксплуатации.

Начиная с января текущего года, Tesla упоминалась в 461 200 «дискуссиях» в Сети. Это на 130% больше прошлогоднего результата. Добиться пика популярности бренду удалось после того, как стало известно, что Tesla передаст 100 000 электрокаров компании Hertz.

На втором месте по популярности находится японский бренд Toyota, а тройку лидеров замыкает Mercedes-Benz. За прошедшие десять месяцев их обсуждали 143 400 и 137 000 раз соответственно.

Все концерны, попавшие в перечень самых популярных, стараются регулярно представлять на мировом рынке новинки и делать все, чтобы выпускаемые транспортные средства устраивали покупателей, которые после высказываются в Сети.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх