На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Игорь Комаров
    Цены будут бешенные,АвтоВАЗ готовит 1...
  • Вячеслав Кудрявцев
    и мента резинового!!!Названы неочевидн...
  • Вениамин
    Таких цен давно нет у дилеров, прайс на ниву стремится к 2млн, что уже в ценовой категории витары, как ни крути, а яп...Названы самые деш...

Зачем водители СССР жгли шины прямо на машине?

Современных автолюбителей вводят в ступор кадры пятидесятилетней давности, на которых водители советских грузовиков зимой обливали колёса собственного автомобиля бензином и поджигали. Таким образом они не расправлялись с надоевшей машиной, а готовили грузовик к выезду.

Чтобы объяснить причину такого, на первый взгляд, неадекватного поведения водителей, стоит напомнить, что в Советском Союзе покрышки, как легковые, так и грузовые, предназначались для всесезонного применения, а не делились на летние и зимние, как сегодня.

В составе шин того времени было большое количество натурального каучука, который дубел на морозе и терял эластичные свойства. Резина становилась хрупкой, и попытка поехать на такой грозила потерей колёса.

Покрышки требовали прогрева, особенно на Крайнем Севере, для этого годились любые подручные средства, хотя обычно выручала паяльная лампа. Между прочим, способ с бензином считался самым банальным и был прописан даже в руководстве по эксплуатации многих грузовых автомобилей, а также входил в официальный регламент подготовки машины к выезду.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх