На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

CAR

314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Астон Мартин
    что с отечественными марками ???🤔Omoda порадует ро...
  • Вениамин
    Минусов куда больше уж поверьте, а если хочется хороший кроссовер за вменяемые деньги, присмотритесь к витаре, надёжн...Названы два минус...
  • Игорь Петров
    АвтоВАЗ готовит с...

Какие мифы про ГАЗ-66 распространяли в СССР?

ГАЗ-66 - грузовой автомобиль, который получил известность в период существования Советского Союза. Вокруг данной модели сложилось много мифов и слухов.

Чем популярнее автомобиль, тем больше про него создается баек. Порой они лишь перемешаны с правдой, а на деле не соответствуют действительности. Точно такая же участь застала и модель ГАЗ-66, которая получила прозвище "Шишига".

Первый миф - правительство СССР запрещало экспортировать данный грузовик даже в страны социалистического содружества. Данная байка не совпадала с реальностью, ведь ГАЗ-66 поставлялся не только в страны СЭВ, но и в Африку и страны Ближнего Востока.

Но была одна версия, которая действительно попадала под запрет на экспорт - ГАЗ-66-Б. Это был десантный грузовой автомобиль, разработанный по поручению Маргелова.

Миф второй - двигатель разрабатывался только для ГАЗ-66. На самом деле силовая установка "Шишиги" являлась младшей версией мотора для ГАЗ-13 "Чайка". Главное отличие между двумя моторами заключалось в объеме, мощности и рекомендуемом топливе.

Самая распространенная байка - ГАЗ-66 был придуман и сконструирован женщиной. На самом деле главным конструктором являлся Просвирнин, ведущим конструктором - Заворотный. Авторами проекта были Еремеев и Лебедев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх