CAR

219 подписчиков

История отечественного кабриолета «Лада Наташа»

История отечественного кабриолета «Лада Наташа»

В СССР автомобили с кузовом кабриолет были редкостью. Такие авто можно было увидеть разве что на Красной площади во время проведения Парада победы. Начиная с середины 80-90-х годов мастерские западных стран стали создавать тюнингованные версии автомобилей марки Lada.

Одной из таких машин стала «Лада Наташа».

В середине 80-х годов бельгийская компания «Скалдия-Волга» запустила мелкосерийное производство кабриолета, получившего название «Natasha». Внешний вид авто создавал вазовский дизайнер, работающий на территории Бельгии.

Производством модели занимались кузовные мастерские Бельгии и Германии. Всего же было выпущено 450 экземпляров.

Проект Lada Natasha реализовывался на основе «восьмерки» производства Тольяттинского завода. В немецких мастерских убирали крышу, изменяли конструкцию багажника, устанавливали добавочные элементы жесткости. Открытая версия ВАЗ-2108 комплектовалась складывающимся верхом.

Салон отделывался пластиком. Внутренняя облицовка аналогична вазовской «восьмерке». Передние сиденья и задние кресла производились в Бельгии, они были обтянуты грубой натуральной кожей высокого качества.

На авто ставили 8-клапанный двигатель, мощностью 72 л.с., оборудованный карбюратором «Солекс».

В комплектацию машины входил катализатор, лямбда-зонд. Все это позволяло автомобилю советского производства стать ближе к зарубежным аналогам.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх